Перейти к публикации

Разработчикам на заметку.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:


Я думаю сейчас нужно развивать в целом весь проект, для привлечения аудитории.
Без неё нет смысла добавлять мини-игры пустышки, т.к они не заставят игрока вернуться.

Сейчас главное это привлечение на классические игры, по типу BW, SW.
То есть, сейчас нужно создать режим, в котором игроки будут взаимодействовать друг с другом в частом контакте, но и чтобы он привлекал игроков.

Взгляните на недавнее обновление Battle Box, оно бы сработало, если бы это был режим CSC, либо что-то похожее.
Людям нужен стимул развития, прогресса в игре, прокачка чего-либо, взаимодействие с другими игроками, показать своё превосходство и т.д.

Взгляните на многие онлайн игры, почти в каждой такой игре прибыль приносит Боевой Пропуск.
Надеюсь администрация всё таки дойдёт до такого прогресса, а пока ждём.

Опубликовано:

Не по теме, но помню как прилив игроков был на коронавирус. Пик онлайна достигал около 12к (если не меньше и не больше). Если посмотреть на онлайн например игр на вайме, которые высокие по онлайну, то это: лаки варс, пасхальный переполох( думаю играют там из-за сезонности режима), скайблок и бед варс хард. С одной стороны я согласен с тобой, а с другой есть противоречия.

Опубликовано: (изменено)
On 5/3/2023 at 7:41 AM, bapl said:

Взгляните на недавнее обновление Battle Box, оно бы сработало, если бы это был режим CSC, либо что-то похожее.

Взгляните на режим SkyWars, он мог стать успешным, если бы это был режим MobWars 0____0

 

А вообще всему свое время, будет тебе и кск, и своеобразный баттл пасс будет

Изменено пользователем Admiration
Опубликовано: (изменено)

Пиши не проблему, а её решение.
Хочешь интересный режим, с прогрессом и т.п. - предлагай варианты.



 

Изменено пользователем whykilx
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, whykilx сказал:

Пиши не проблему, а её решение.
Хочешь интересный режим, с прогрессом и т.п. - предлагай варианты.



 

Цитата

оно бы сработало, если бы это был режим CSC, либо что-то похожее.

 

Изменено пользователем hens
Опубликовано:
5 часов назад, ZeVs_D сказал:

и как ты хочешь боевой пропуск реализовать на вайме?

несложно на самом деле. взять небольшие задания из разряда уже имеющихся ежедневок и за многократное их выполнение давать уникальные награды. или не очень уникальные. 

бп в целом неплохая система. если её нормально реализовать, она будет стимулом заходить на разные игры, а не до талого сидеть на одной

Опубликовано:
20 минут назад, Heu3BecTeH сказал:

несложно на самом деле. взять небольшие задания из разряда уже имеющихся ежедневок и за многократное их выполнение давать уникальные награды. или не очень уникальные. 

бп в целом неплохая система. если её нормально реализовать, она будет стимулом заходить на разные игры, а не до талого сидеть на одной

ну если нормально реализовать то пойдет

Опубликовано:
03.05.2023 в 07:41, bapl сказал:


Я думаю сейчас нужно развивать в целом весь проект, для привлечения аудитории.
Без неё нет смысла добавлять мини-игры пустышки, т.к они не заставят игрока вернуться.

Сейчас главное это привлечение на классические игры, по типу BW, SW.
То есть, сейчас нужно создать режим, в котором игроки будут взаимодействовать друг с другом в частом контакте, но и чтобы он привлекал игроков.

Взгляните на недавнее обновление Battle Box, оно бы сработало, если бы это был режим CSC, либо что-то похожее.
Людям нужен стимул развития, прогресса в игре, прокачка чего-либо, взаимодействие с другими игроками, показать своё превосходство и т.д.

Взгляните на многие онлайн игры, почти в каждой такой игре прибыль приносит Боевой Пропуск.
Надеюсь администрация всё таки дойдёт до такого прогресса, а пока ждём.

Конечно, идеи все хорошие, вы предлагаете, но не задумывались ли вы, что уже майн в 2023 неактуален.
Почему он раньше был актуален:
1. Цены на пк были выше.(у всех было слабое железо)
2. Был маленький ассортимент для покупки пк, сейчас можно собрать самый дешевый пк и пойти играть в другие игры.
3. Популяризация майна, в него все играли, но игроки выросли и ушли в ирл или другие игры.
4. Было много ютуберов.
 

Опубликовано:
09.05.2023 в 19:08, Ieranie сказал:

Конечно, идеи все хорошие, вы предлагаете, но не задумывались ли вы, что уже майн в 2023 неактуален.
Почему он раньше был актуален:
1. Цены на пк были выше.(у всех было слабое железо)
2. Был маленький ассортимент для покупки пк, сейчас можно собрать самый дешевый пк и пойти играть в другие игры.
3. Популяризация майна, в него все играли, но игроки выросли и ушли в ирл или другие игры.
4. Было много ютуберов.
 

Моё почтение 🎩 

Опубликовано:
10 минут назад, BugagagaGA сказал:

вроде больше 15к было

18 тысяч игроков в 2018 году (общий или только мг - вооопрос)

18 год - кульминационный год

20 год - спад

Опубликовано:
09.05.2023 в 15:08, Ieranie сказал:

Конечно, идеи все хорошие, вы предлагаете, но не задумывались ли вы, что уже майн в 2023 неактуален.
Почему он раньше был актуален:
1. Цены на пк были выше.(у всех было слабое железо)
2. Был маленький ассортимент для покупки пк, сейчас можно собрать самый дешевый пк и пойти играть в другие игры.
3. Популяризация майна, в него все играли, но игроки выросли и ушли в ирл или другие игры.
4. Было много ютуберов.
 

Лучший

Опубликовано:

Вполне согласен, но боевой пропуск на Вайме это БРЕЕЕД. Да, он может поднять актив на многих мини-играх и приносить прибыл, но посмотри на нынешнюю ситуацию: Вайм приносит достаточно много денег и сейчас, но что-то не видно глобальных режимов и обновлений (Баттл бокс пример, поматросили и бросили настолько, что онлайн нулевой).

Опубликовано: (изменено)
14.05.2023 в 21:18, i_am_KOT_BACA сказал:

Вполне согласен, но боевой пропуск на Вайме это БРЕЕЕД.

 

Думаю, будет лучше добавить его не столько из-за прибыли, сколько о привлечении игроков на другие режимы. можно добавить в награду модельки, может и ещё чего. я имею в виду то, что бп ≠ куча новых донат фишек, скорее просто некое разнообразие. 

Изменено пользователем iamclwn
Опубликовано:
2 часа назад, iamclwn сказал:

Думаю, будет лучше добавить его не столько из-за прибыли, сколько о привлечении игроков на другие режимы. можно добавить в награду модельки, может и ещё чего. я имею в виду то, что бп ≠ куча новых донат фишек, скорее просто некое разнообразие. 

Но там ещё прикол в том, что задания будут рандомными у каждого человека. Вот допустим тебе выпало задание на Клеш Поинт, и что ты будешь делать? 1000 лет ждать запуска хотя-бы одной игры? (Не говорю уже о нескольких игр, если будет задание в духе "победить 2 раза на Клеш Поинт).

Опубликовано:
10 часов назад, i_am_KOT_BACA сказал:

Но там ещё прикол в том, что задания будут рандомными у каждого человека. Вот допустим тебе выпало задание на Клеш Поинт, и что ты будешь делать? 1000 лет ждать запуска хотя-бы одной игры? (Не говорю уже о нескольких игр, если будет задание в духе "победить 2 раза на Клеш Поинт).

ну это как с заданиями на ваймтопе или ежедневками на самом вайме. можно сделать выбор из двух заданий, или просто на первые уровни не добавлять игры с нулевым онлайном. 

 

Опубликовано:
2 минуты назад, iamclwn сказал:

ну это как с заданиями на ваймтопе или ежедневками на самом вайме. можно сделать выбор из двух заданий, или просто на первые уровни не добавлять игры с нулевым онлайном. 

 

Но на Ваймтопе и задания легче, вот допустим прямо сейчас:
image.png?width=1202&height=676

Победить 6 раз в любой игре: побеждаешь 6 раз на Мардер Мистери и задание в кармане.
Потратить 10 золота на BedWars Hard: онлайн на БВХ большой, задание вполне лёгкое (можно выполнить даже если тупо сидеть на своей базе)
Победить 6 раз на Duels: онлайн на дуэлях большой в дневное время, тоже проблем не будет
Получить 3 очка на The Bridge: тут точно не знаю, тк играл в этот режим давно, но даже за сегодня было 5 игр
image.png?width=1202&height=676
А за весь месяц итого 430+ игр как минимум (если судить по человеку, который топ-1 в месячном топе The Bridge)
image.png?width=1202&height=676
Про остальные задания даже говорить не буду, онлайн там большой и выполнить их легко.


А я скажу так:  изменение заданий идея здравая и очень хорошая, но тут играет сама идея баттл пасса. 
Ты говоришь, я говорю, все говорят, что Баттл Пасс легко может поднять онлайн на многих непопулярных режимах, но идея по сути может разрушиться, если можно будет менять задания.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...