Перейти к публикации

Разработчикам на заметку.


Рекомендованные сообщения


Я думаю сейчас нужно развивать в целом весь проект, для привлечения аудитории.
Без неё нет смысла добавлять мини-игры пустышки, т.к они не заставят игрока вернуться.

Сейчас главное это привлечение на классические игры, по типу BW, SW.
То есть, сейчас нужно создать режим, в котором игроки будут взаимодействовать друг с другом в частом контакте, но и чтобы он привлекал игроков.

Взгляните на недавнее обновление Battle Box, оно бы сработало, если бы это был режим CSC, либо что-то похожее.
Людям нужен стимул развития, прогресса в игре, прокачка чего-либо, взаимодействие с другими игроками, показать своё превосходство и т.д.

Взгляните на многие онлайн игры, почти в каждой такой игре прибыль приносит Боевой Пропуск.
Надеюсь администрация всё таки дойдёт до такого прогресса, а пока ждём.

Ссылка на комментарий

Не по теме, но помню как прилив игроков был на коронавирус. Пик онлайна достигал около 12к (если не меньше и не больше). Если посмотреть на онлайн например игр на вайме, которые высокие по онлайну, то это: лаки варс, пасхальный переполох( думаю играют там из-за сезонности режима), скайблок и бед варс хард. С одной стороны я согласен с тобой, а с другой есть противоречия.

Ссылка на комментарий
On 5/3/2023 at 7:41 AM, bapl said:

Взгляните на недавнее обновление Battle Box, оно бы сработало, если бы это был режим CSC, либо что-то похожее.

Взгляните на режим SkyWars, он мог стать успешным, если бы это был режим MobWars 0____0

 

А вообще всему свое время, будет тебе и кск, и своеобразный баттл пасс будет

Изменено пользователем Admiration
Ссылка на комментарий
2 часа назад, whykilx сказал:

Пиши не проблему, а её решение.
Хочешь интересный режим, с прогрессом и т.п. - предлагай варианты.



 

Цитата

оно бы сработало, если бы это был режим CSC, либо что-то похожее.

 

Изменено пользователем hens
Ссылка на комментарий
5 часов назад, ZeVs_D сказал:

и как ты хочешь боевой пропуск реализовать на вайме?

несложно на самом деле. взять небольшие задания из разряда уже имеющихся ежедневок и за многократное их выполнение давать уникальные награды. или не очень уникальные. 

бп в целом неплохая система. если её нормально реализовать, она будет стимулом заходить на разные игры, а не до талого сидеть на одной

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Heu3BecTeH сказал:

несложно на самом деле. взять небольшие задания из разряда уже имеющихся ежедневок и за многократное их выполнение давать уникальные награды. или не очень уникальные. 

бп в целом неплохая система. если её нормально реализовать, она будет стимулом заходить на разные игры, а не до талого сидеть на одной

ну если нормально реализовать то пойдет

Ссылка на комментарий
03.05.2023 в 07:41, bapl сказал:


Я думаю сейчас нужно развивать в целом весь проект, для привлечения аудитории.
Без неё нет смысла добавлять мини-игры пустышки, т.к они не заставят игрока вернуться.

Сейчас главное это привлечение на классические игры, по типу BW, SW.
То есть, сейчас нужно создать режим, в котором игроки будут взаимодействовать друг с другом в частом контакте, но и чтобы он привлекал игроков.

Взгляните на недавнее обновление Battle Box, оно бы сработало, если бы это был режим CSC, либо что-то похожее.
Людям нужен стимул развития, прогресса в игре, прокачка чего-либо, взаимодействие с другими игроками, показать своё превосходство и т.д.

Взгляните на многие онлайн игры, почти в каждой такой игре прибыль приносит Боевой Пропуск.
Надеюсь администрация всё таки дойдёт до такого прогресса, а пока ждём.

Конечно, идеи все хорошие, вы предлагаете, но не задумывались ли вы, что уже майн в 2023 неактуален.
Почему он раньше был актуален:
1. Цены на пк были выше.(у всех было слабое железо)
2. Был маленький ассортимент для покупки пк, сейчас можно собрать самый дешевый пк и пойти играть в другие игры.
3. Популяризация майна, в него все играли, но игроки выросли и ушли в ирл или другие игры.
4. Было много ютуберов.
 

Ссылка на комментарий
09.05.2023 в 19:08, Ieranie сказал:

Конечно, идеи все хорошие, вы предлагаете, но не задумывались ли вы, что уже майн в 2023 неактуален.
Почему он раньше был актуален:
1. Цены на пк были выше.(у всех было слабое железо)
2. Был маленький ассортимент для покупки пк, сейчас можно собрать самый дешевый пк и пойти играть в другие игры.
3. Популяризация майна, в него все играли, но игроки выросли и ушли в ирл или другие игры.
4. Было много ютуберов.
 

Моё почтение 🎩 

Ссылка на комментарий
09.05.2023 в 15:08, Ieranie сказал:

Конечно, идеи все хорошие, вы предлагаете, но не задумывались ли вы, что уже майн в 2023 неактуален.
Почему он раньше был актуален:
1. Цены на пк были выше.(у всех было слабое железо)
2. Был маленький ассортимент для покупки пк, сейчас можно собрать самый дешевый пк и пойти играть в другие игры.
3. Популяризация майна, в него все играли, но игроки выросли и ушли в ирл или другие игры.
4. Было много ютуберов.
 

Лучший

Ссылка на комментарий

Вполне согласен, но боевой пропуск на Вайме это БРЕЕЕД. Да, он может поднять актив на многих мини-играх и приносить прибыл, но посмотри на нынешнюю ситуацию: Вайм приносит достаточно много денег и сейчас, но что-то не видно глобальных режимов и обновлений (Баттл бокс пример, поматросили и бросили настолько, что онлайн нулевой).

Ссылка на комментарий
14.05.2023 в 21:18, i_am_KOT_BACA сказал:

Вполне согласен, но боевой пропуск на Вайме это БРЕЕЕД.

 

Думаю, будет лучше добавить его не столько из-за прибыли, сколько о привлечении игроков на другие режимы. можно добавить в награду модельки, может и ещё чего. я имею в виду то, что бп ≠ куча новых донат фишек, скорее просто некое разнообразие. 

Изменено пользователем iamclwn
Ссылка на комментарий
2 часа назад, iamclwn сказал:

Думаю, будет лучше добавить его не столько из-за прибыли, сколько о привлечении игроков на другие режимы. можно добавить в награду модельки, может и ещё чего. я имею в виду то, что бп ≠ куча новых донат фишек, скорее просто некое разнообразие. 

Но там ещё прикол в том, что задания будут рандомными у каждого человека. Вот допустим тебе выпало задание на Клеш Поинт, и что ты будешь делать? 1000 лет ждать запуска хотя-бы одной игры? (Не говорю уже о нескольких игр, если будет задание в духе "победить 2 раза на Клеш Поинт).

Ссылка на комментарий
10 часов назад, i_am_KOT_BACA сказал:

Но там ещё прикол в том, что задания будут рандомными у каждого человека. Вот допустим тебе выпало задание на Клеш Поинт, и что ты будешь делать? 1000 лет ждать запуска хотя-бы одной игры? (Не говорю уже о нескольких игр, если будет задание в духе "победить 2 раза на Клеш Поинт).

ну это как с заданиями на ваймтопе или ежедневками на самом вайме. можно сделать выбор из двух заданий, или просто на первые уровни не добавлять игры с нулевым онлайном. 

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, iamclwn сказал:

ну это как с заданиями на ваймтопе или ежедневками на самом вайме. можно сделать выбор из двух заданий, или просто на первые уровни не добавлять игры с нулевым онлайном. 

 

Но на Ваймтопе и задания легче, вот допустим прямо сейчас:
image.png?width=1202&height=676

Победить 6 раз в любой игре: побеждаешь 6 раз на Мардер Мистери и задание в кармане.
Потратить 10 золота на BedWars Hard: онлайн на БВХ большой, задание вполне лёгкое (можно выполнить даже если тупо сидеть на своей базе)
Победить 6 раз на Duels: онлайн на дуэлях большой в дневное время, тоже проблем не будет
Получить 3 очка на The Bridge: тут точно не знаю, тк играл в этот режим давно, но даже за сегодня было 5 игр
image.png?width=1202&height=676
А за весь месяц итого 430+ игр как минимум (если судить по человеку, который топ-1 в месячном топе The Bridge)
image.png?width=1202&height=676
Про остальные задания даже говорить не буду, онлайн там большой и выполнить их легко.


А я скажу так:  изменение заданий идея здравая и очень хорошая, но тут играет сама идея баттл пасса. 
Ты говоришь, я говорю, все говорят, что Баттл Пасс легко может поднять онлайн на многих непопулярных режимах, но идея по сути может разрушиться, если можно будет менять задания.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...