bapl Опубликовано: 3 мая 2023 Опубликовано: 3 мая 2023 Я думаю сейчас нужно развивать в целом весь проект, для привлечения аудитории. Без неё нет смысла добавлять мини-игры пустышки, т.к они не заставят игрока вернуться. Сейчас главное это привлечение на классические игры, по типу BW, SW. То есть, сейчас нужно создать режим, в котором игроки будут взаимодействовать друг с другом в частом контакте, но и чтобы он привлекал игроков. Взгляните на недавнее обновление Battle Box, оно бы сработало, если бы это был режим CSC, либо что-то похожее. Людям нужен стимул развития, прогресса в игре, прокачка чего-либо, взаимодействие с другими игроками, показать своё превосходство и т.д. Взгляните на многие онлайн игры, почти в каждой такой игре прибыль приносит Боевой Пропуск. Надеюсь администрация всё таки дойдёт до такого прогресса, а пока ждём.
NSXX Опубликовано: 4 мая 2023 Опубликовано: 4 мая 2023 Не по теме, но помню как прилив игроков был на коронавирус. Пик онлайна достигал около 12к (если не меньше и не больше). Если посмотреть на онлайн например игр на вайме, которые высокие по онлайну, то это: лаки варс, пасхальный переполох( думаю играют там из-за сезонности режима), скайблок и бед варс хард. С одной стороны я согласен с тобой, а с другой есть противоречия.
ZeVs_D Опубликовано: 5 мая 2023 Опубликовано: 5 мая 2023 и как ты хочешь боевой пропуск реализовать на вайме?
Admiration Опубликовано: 5 мая 2023 Опубликовано: 5 мая 2023 (изменено) On 5/3/2023 at 7:41 AM, bapl said: Взгляните на недавнее обновление Battle Box, оно бы сработало, если бы это был режим CSC, либо что-то похожее. Взгляните на режим SkyWars, он мог стать успешным, если бы это был режим MobWars 0____0 А вообще всему свое время, будет тебе и кск, и своеобразный баттл пасс будет Изменено 5 мая 2023 пользователем Admiration Gottliche и Kydze 2
whykilx Опубликовано: 5 мая 2023 Опубликовано: 5 мая 2023 (изменено) Пиши не проблему, а её решение. Хочешь интересный режим, с прогрессом и т.п. - предлагай варианты. Изменено 5 мая 2023 пользователем whykilx
hens Опубликовано: 5 мая 2023 Опубликовано: 5 мая 2023 (изменено) 2 часа назад, whykilx сказал: Пиши не проблему, а её решение. Хочешь интересный режим, с прогрессом и т.п. - предлагай варианты. Цитата оно бы сработало, если бы это был режим CSC, либо что-то похожее. Изменено 5 мая 2023 пользователем hens
Heu3BecTeH Опубликовано: 5 мая 2023 Опубликовано: 5 мая 2023 5 часов назад, ZeVs_D сказал: и как ты хочешь боевой пропуск реализовать на вайме? несложно на самом деле. взять небольшие задания из разряда уже имеющихся ежедневок и за многократное их выполнение давать уникальные награды. или не очень уникальные. бп в целом неплохая система. если её нормально реализовать, она будет стимулом заходить на разные игры, а не до талого сидеть на одной
ZeVs_D Опубликовано: 5 мая 2023 Опубликовано: 5 мая 2023 20 минут назад, Heu3BecTeH сказал: несложно на самом деле. взять небольшие задания из разряда уже имеющихся ежедневок и за многократное их выполнение давать уникальные награды. или не очень уникальные. бп в целом неплохая система. если её нормально реализовать, она будет стимулом заходить на разные игры, а не до талого сидеть на одной ну если нормально реализовать то пойдет
Ieranie Опубликовано: 9 мая 2023 Опубликовано: 9 мая 2023 03.05.2023 в 07:41, bapl сказал: Я думаю сейчас нужно развивать в целом весь проект, для привлечения аудитории. Без неё нет смысла добавлять мини-игры пустышки, т.к они не заставят игрока вернуться. Сейчас главное это привлечение на классические игры, по типу BW, SW. То есть, сейчас нужно создать режим, в котором игроки будут взаимодействовать друг с другом в частом контакте, но и чтобы он привлекал игроков. Взгляните на недавнее обновление Battle Box, оно бы сработало, если бы это был режим CSC, либо что-то похожее. Людям нужен стимул развития, прогресса в игре, прокачка чего-либо, взаимодействие с другими игроками, показать своё превосходство и т.д. Взгляните на многие онлайн игры, почти в каждой такой игре прибыль приносит Боевой Пропуск. Надеюсь администрация всё таки дойдёт до такого прогресса, а пока ждём. Конечно, идеи все хорошие, вы предлагаете, но не задумывались ли вы, что уже майн в 2023 неактуален. Почему он раньше был актуален: 1. Цены на пк были выше.(у всех было слабое железо) 2. Был маленький ассортимент для покупки пк, сейчас можно собрать самый дешевый пк и пойти играть в другие игры. 3. Популяризация майна, в него все играли, но игроки выросли и ушли в ирл или другие игры. 4. Было много ютуберов. doTopiez и Alfimxv 2
doTopiez Опубликовано: 11 мая 2023 Опубликовано: 11 мая 2023 09.05.2023 в 19:08, Ieranie сказал: Конечно, идеи все хорошие, вы предлагаете, но не задумывались ли вы, что уже майн в 2023 неактуален. Почему он раньше был актуален: 1. Цены на пк были выше.(у всех было слабое железо) 2. Был маленький ассортимент для покупки пк, сейчас можно собрать самый дешевый пк и пойти играть в другие игры. 3. Популяризация майна, в него все играли, но игроки выросли и ушли в ирл или другие игры. 4. Было много ютуберов. Моё почтение Ieranie 1
BugagagaGA Опубликовано: 11 мая 2023 Опубликовано: 11 мая 2023 04.05.2023 в 08:59, NSXX сказал: Пик онлайна достигал около 12к (если не меньше и не больше) вроде больше 15к было
doTopiez Опубликовано: 11 мая 2023 Опубликовано: 11 мая 2023 10 минут назад, BugagagaGA сказал: вроде больше 15к было 18 тысяч игроков в 2018 году (общий или только мг - вооопрос) 18 год - кульминационный год 20 год - спад
Alfimxv Опубликовано: 11 мая 2023 Опубликовано: 11 мая 2023 09.05.2023 в 15:08, Ieranie сказал: Конечно, идеи все хорошие, вы предлагаете, но не задумывались ли вы, что уже майн в 2023 неактуален. Почему он раньше был актуален: 1. Цены на пк были выше.(у всех было слабое железо) 2. Был маленький ассортимент для покупки пк, сейчас можно собрать самый дешевый пк и пойти играть в другие игры. 3. Популяризация майна, в него все играли, но игроки выросли и ушли в ирл или другие игры. 4. Было много ютуберов. Лучший Ieranie 1
i_am_KOT_BACA Опубликовано: 14 мая 2023 Опубликовано: 14 мая 2023 Вполне согласен, но боевой пропуск на Вайме это БРЕЕЕД. Да, он может поднять актив на многих мини-играх и приносить прибыл, но посмотри на нынешнюю ситуацию: Вайм приносит достаточно много денег и сейчас, но что-то не видно глобальных режимов и обновлений (Баттл бокс пример, поматросили и бросили настолько, что онлайн нулевой).
iamclwn Опубликовано: 17 мая 2023 Опубликовано: 17 мая 2023 (изменено) 14.05.2023 в 21:18, i_am_KOT_BACA сказал: Вполне согласен, но боевой пропуск на Вайме это БРЕЕЕД. Думаю, будет лучше добавить его не столько из-за прибыли, сколько о привлечении игроков на другие режимы. можно добавить в награду модельки, может и ещё чего. я имею в виду то, что бп ≠ куча новых донат фишек, скорее просто некое разнообразие. Изменено 17 мая 2023 пользователем iamclwn
ZeVs_D Опубликовано: 17 мая 2023 Опубликовано: 17 мая 2023 почему странно? вроде неизвестен норм обьяснил
i_am_KOT_BACA Опубликовано: 17 мая 2023 Опубликовано: 17 мая 2023 2 часа назад, iamclwn сказал: Думаю, будет лучше добавить его не столько из-за прибыли, сколько о привлечении игроков на другие режимы. можно добавить в награду модельки, может и ещё чего. я имею в виду то, что бп ≠ куча новых донат фишек, скорее просто некое разнообразие. Но там ещё прикол в том, что задания будут рандомными у каждого человека. Вот допустим тебе выпало задание на Клеш Поинт, и что ты будешь делать? 1000 лет ждать запуска хотя-бы одной игры? (Не говорю уже о нескольких игр, если будет задание в духе "победить 2 раза на Клеш Поинт).
iamclwn Опубликовано: 18 мая 2023 Опубликовано: 18 мая 2023 10 часов назад, i_am_KOT_BACA сказал: Но там ещё прикол в том, что задания будут рандомными у каждого человека. Вот допустим тебе выпало задание на Клеш Поинт, и что ты будешь делать? 1000 лет ждать запуска хотя-бы одной игры? (Не говорю уже о нескольких игр, если будет задание в духе "победить 2 раза на Клеш Поинт). ну это как с заданиями на ваймтопе или ежедневками на самом вайме. можно сделать выбор из двух заданий, или просто на первые уровни не добавлять игры с нулевым онлайном.
i_am_KOT_BACA Опубликовано: 18 мая 2023 Опубликовано: 18 мая 2023 2 минуты назад, iamclwn сказал: ну это как с заданиями на ваймтопе или ежедневками на самом вайме. можно сделать выбор из двух заданий, или просто на первые уровни не добавлять игры с нулевым онлайном. Но на Ваймтопе и задания легче, вот допустим прямо сейчас: Победить 6 раз в любой игре: побеждаешь 6 раз на Мардер Мистери и задание в кармане. Потратить 10 золота на BedWars Hard: онлайн на БВХ большой, задание вполне лёгкое (можно выполнить даже если тупо сидеть на своей базе) Победить 6 раз на Duels: онлайн на дуэлях большой в дневное время, тоже проблем не будет Получить 3 очка на The Bridge: тут точно не знаю, тк играл в этот режим давно, но даже за сегодня было 5 игр А за весь месяц итого 430+ игр как минимум (если судить по человеку, который топ-1 в месячном топе The Bridge) Про остальные задания даже говорить не буду, онлайн там большой и выполнить их легко. А я скажу так: изменение заданий идея здравая и очень хорошая, но тут играет сама идея баттл пасса. Ты говоришь, я говорю, все говорят, что Баттл Пасс легко может поднять онлайн на многих непопулярных режимах, но идея по сути может разрушиться, если можно будет менять задания.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас