Перейти к публикации

Глобальная идея для уровней.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 Всем привет. Сегодня я бы хотел представить вам много идей для бонусов за уровни, задания, и прочего. 

 Начнем с того что Flourum получит 59 уровень примерно 20 июня. И рано или поздно администрация вынуждена будет ввести больше наград. 

 Что же я предлагаю ввести? Вы в посте с обновлениям уровней говорили что будут следы, персонализация и прочие плюшки за уровни. Я предлагаю за 25, 50, 75, 100 и т.д давать персонализацию "медаль" будет в разделе "тело" так же как гирлянда, и на ней будет число уровня.

 Дальше перейдем в спец бонусам. Я предлагаю за 50 давать х2 множитель коинов (вечный) за 100 давать х3, и т.д. Навряд чи это очень сильно скажется на балансе, т.к первый игрок с 100 уровней будет примерно через год. 

 Еще можно игроку который достигнет 100 лвл давать дополнение к донату, а именно: возможность менять префикс (2 символа) если иммортал, то 5 символов, возможность скрыть статус (то есть все будут видеть вас как обычного игрока без доната) возможно немного будет спасать от таргетников, при заходе в лобби будет писать что вы зашли в лобби, но эту функцию можно будет отключить. И еще можно сделать что бы при получении 100 уровня всем писало что-то типо этого https://imgur.com/a/vT5Jo, и во всем лобби был салют (как при прохождении паркура).

 Еще можно ввести спец задание, суть его в том что оно будет сложное, а точнее долгое. Например будет задание "Победить 100 раз на SkyWars", время выполнения 2 недели, время получения каждую неделю по 1 шт, возможно для Holy и выше добавить 2 задания, но это уже на усмотрение администрации. Приз будет примерно 20-30к коинов + опыта + может выпасть древний сундук (как из обычных сундук нуба).

 И последняя идея на сегодня это идея с глобальными бустера на праздники. Так-то это не очень к уровням относится, но я решил её предложить. Суть её в том что на такие праздника как НГ, хелоувин, 9 мая, 8 марта, и т.д у всех будет бустер х2, тоесть если вы Holy, то у вас будет бустер х4 + х2 тоесть х5. Этим самым можно конкретно увеличить онлайн. Т.к для донатом это навряд ли будет очень заметно, а вот игрока очень даже кстати.

 

Опубликовано: (изменено)

Нейтрал. Хоть и игрок с 100 уровнем будет через год, рано или поздно дизбаланс появится. Больше склоняюсь к нет.

Изменено пользователем Tuchka_
Опубликовано:

Нейтрал. Хоть и игрок с 100 уровнем будет через год, рано или поздно дизбаланс появится. Больше склоняюсь к нет.

А в чем собственно ты видишь дизбаланс? Ну только если давать доп. вечные бустеры. Но максимум это будет бустер х3, т.к первый игрок с 200 лвл будет через 4,5 года. Это при учете того что топ 1 сейчас будет так же само эффективно копить опыт целых 5 год подряд.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...