warsed Опубликовано: 8 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2023 1. Желаемая должность - Хелпер. 2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 107 дн. 20 ч. 3. Ник в игре - warsed 4. Иван. 5. Возраст - 16 лет. 6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в данном деле нет. 7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 3 до 4 часов. 8. В какое время обычно играете (по Москве) - с 11.00 до 15:00. 9. В какой стране и городе проживаете? - Россия, Новосибирск. 10. Почему вы хотите занять эту должность? - На сервере я играю довольно давно, и за это время встретил не мало нарушителей правил. Я хочу помочь проекту избавляться от нарушителей, тем самым делая его более приятным для новичков. 11. Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре. 12. Меня зовут Иван мне 16 лет. Живу в городе Новосибирск. По характеру: спокойный, ответственный, трудолюбивый. Люблю изучать читеров, а также играть на любимом проекте VimeWorld. 13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id762387992 Ссылка на комментарий
ZeVs_D Опубликовано: 8 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2023 у меня только одна претензия, ты сначала пишешь в стиле "Вопрос - ответ" а потом просто ответ, исправь Ссылка на комментарий
unsxcred Опубликовано: 8 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2023 Удачи, Иван Ссылка на комментарий
ZeVs_D Опубликовано: 8 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2023 upd: подписан на группы вк по продаже аккаунт + фейк вк! Ссылка на комментарий
veansura Опубликовано: 8 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2023 не примут Ссылка на комментарий