Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Хелпер

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 40 дн. 2 ч.

3. Ник в игре - worldlonging

4. Настоящее имя - Федор

5. Возраст - 16

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - На данном проекте опыта нет. Но в 2019 году в течении 3 месяцев занимал должность Администратора в достаточно популярной сети серверов по CS:GO (подтвердить может Главный Администратор проекта). 

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 3 до 6 часов.

8. В какое время обычно играете (по Москве) - С 18:00 до 00:00

9. В какой стране и городе проживаете? - Украина, Каменское

10. Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу иметь возможность оказывать поддержку и помощь игрокам. Помимо этого, хочу получить опыт в данной сфере именно на данном проекте.

11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре.

12. Напишите немного о себе - На данный момент оканчиваю 10 класс, после чего предстоит последний год школы и в будущем поступление в иностранный вуз. О себе как личности могу сказать, что я достаточно спокойный и ответственный человек. Думаю, это поможет на желаемой должности. В свободное время занимаюсь улучшением себя. Если быть конкретным, то хожу в тренажерный зал. Также готовлюсь с командой к летнему чемпионату города по футболу.

13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id743835051

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, s1lence сказал:

Хочу иметь возможность оказывать поддержку и помощь игрокам.

Ну тут и хелперки хватит если рассматривать тебя как модератора в будущем 

Изменено пользователем FUCCELLO
Ссылка на комментарий
Только что, caelestis сказал: