essawsz Опубликовано: 18 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2023 Желаемая должность - Хелпер. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 46 дн. 9 ч. 7 мин. 45 сек. Ник в игре - Consteelations Настоящее имя - Иван. Возраст - 16 лет. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в данной сфере я не имею, но желаю приобрести его на проекте. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 4 до 8 часов. В какое время обычно играете (по Москве) - Будни (15:00 - 22:00), выходные (13:00 - 00:00) В какой стране и городе проживаете? - Россия, Орел. Почему вы хотите занять эту должность? - Играя на сервере, я часто замечал множество игроков, которые нарушают правила сервера. Имею желание помочь проекту сократить количество нарушителей. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре. Напишите немного о себе - Зовут меня Иван. Мне 16 лет. Учусь на данный момент в 10 классе. Занимаюсь борьбой, хожу на баскетбол и футбол. Играю в такие компьютерные игры как: VimeWorld, GTA, Counter-Strike. После сдачи экзаменов хочу поступить на программиста, к чему стремлюсь очень давно. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id511675401 Ссылка на комментарий
ZeVs_D Опубликовано: 18 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2023 уффф топ заявка, все расписано идеально + топ кандидат против Ссылка на комментарий
timetiw Опубликовано: 18 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2023 Форма старая Ссылка на комментарий
69meow0epileptic Опубликовано: 18 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2023 Ты заявку скопировал со своей старой. Ссылка на комментарий