Перейти к публикации

люди ходят как во сне

Рекомендованные сообщения

Желаемая должность - Хелпер.

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) -  67 дн. 17 ч. 16 мин. 31 сек.

Ник в игре - whitenesess.

Настоящее имя - Анастасия.

Возраст - 17 лет.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в этом деле нет, но хотелось бы приобрести его.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 2-6 часов.

В какое время обычно играете (по Москве) - с 17:00 до 00:00.

В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее - Россия, Салехард.

Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу сократить число нарушителей на проекте, делая игровой процесс комфортнее для игроков.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре.

Напишите немного о себе - Перешла в 11 класс. Я считаю себя добрым, отзывчивым и уравновешенным человеком. В свободное время гуляю с друзьями.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) -  https://vk.com/id374088437

Изменено пользователем whitenesess

ну настолько переобуваться ахах
Сначала оскорблять Настю ДВАЖДЫ АХХА на призоне и потом подавать на должность..) Про передачу аккаунта даже не вижу смысла говорить
Кто не в теме ->

Изменено пользователем FUCCELLO
11 минут назад, veansura сказал:

удачки

Здравствуй милая если читаешь эти строки ты молодчина 10 лет назад тебе и не сумел сказать тебе в глаза то что решил написать ушел молча сказав что-то напоследок про то что полюбил другую как нелепо ну всё дальше не помню

Заявка сухая

17 минут назад, whitenesess сказал:

Возраст - 17. (чего?, понятное конечно дело, но слова бесплатные можно и дописать)