artmob Опубликовано: 22 мая 2017 Опубликовано: 22 мая 2017 (изменено) Предлагаю добавить такой режим как TnT throw . Суть его заключается в том чтобы было 2 команды (красные и синие) и у них были некие замки с , которых они должны кидаться динамитном друг в друга , побеждает та команда , которая выжила .Динамит после броска выдаётся каждые 2,5 секунды . Можно добавить несколько классов и ачвок на пример "попасть 20 раз прямо в тело" Ps забыл сказать что между сооружениями команд должна быть вода , которая убиваетКарту могу сам построить (очень хорошо строю, даже есть карты на прохождения) Изменено 22 мая 2017 пользователем artmob
artmob Опубликовано: 23 мая 2017 Автор Опубликовано: 23 мая 2017 Плагиат.Нейтрал. этот режим оченьредкий , и ты хочешь сказать , что все остальные режимы уникальны?
Eleatropchik Опубликовано: 23 мая 2017 Опубликовано: 23 мая 2017 (изменено) этот режим оченьредкий , и ты хочешь сказать , что все остальные режимы уникальны?"Все остальные режимы" проверенны временем и пользуются популярностью.Хоть и основная идея режимов "позаимствована", они имеют и собственные доработки, что и делает их уникальными. В твоей заявка всё выглядит так, будто всё просто взято и перенесено на сервер... Я не считаю это Можно добавить несколько классов и ачвок на пример "попасть 20 раз прямо в тело"Ps забыл сказать что между сооружениями команд должна быть вода , которая убивает собственной доработкой.... Добавьте каких-нибудь классов и задание... И так сойдёт.... Если уж предлагать режим, то расписывайте хотя бы пару классов и заданий. Тема не доработана. Нейтрал. Изменено 23 мая 2017 пользователем Eleatropchik
VQ_Channel Опубликовано: 23 мая 2017 Опубликовано: 23 мая 2017 этот режим оченьредкий , и ты хочешь сказать , что все остальные режимы уникальны?Если бы ты хотя бы что-то добавил,я был бы за,поскольку сам люблю делать ремейки идей. Но тут ты просто полностью сплагиатил идею.
artmob Опубликовано: 23 мая 2017 Автор Опубликовано: 23 мая 2017 "Все остальные режимы" проверенны временем и пользуются популярностью.Хоть и основная идея режимов "позаимствована", они имеют и собственные доработки, что и делает их уникальными. В твоей заявка всё выглядит так, будто всё просто взято и перенесено на сервер... Я не считаю это собственной доработкой.... Добавьте каких-нибудь классов и задание... И так сойдёт.... Если уж предлагать режим, то расписывайте хотя бы пару классов и заданий. Тема не доработана. Нейтрал.[/]Из своего могу предложить карты собственной постройки , а из классов класс "сапёр": с 15 процентным шансом не засчитывать урон от тнт , которое попало прямо в тебя или взорвалось рядом,. Класс "Спринтер" буст скорости и тнт каждые 1,5 секунды, джамп буст. Класс "Манипулятор" имеет пластинку с кд в 10 секунд и с помощью неё может отталкивать тнт. Класс "Маг" может становиться не видимым каждые 15 секунд на 4 секунды и с 13% шансом выстрелить двойным тнт( классы сам придумал)
artmob Опубликовано: 23 мая 2017 Автор Опубликовано: 23 мая 2017 "Все остальные режимы" проверенны временем и пользуются популярностью.Хоть и основная идея режимов "позаимствована", они имеют и собственные доработки, что и делает их уникальными. В твоей заявка всё выглядит так, будто всё просто взято и перенесено на сервер... Я не считаю это собственной доработкой.... Добавьте каких-нибудь классов и задание... И так сойдёт.... Если уж предлагать режим, то расписывайте хотя бы пару классов и заданий. Тема не доработана. Нейтрал.Из своего могу предложить карты собственной постройки , а из классов класс "сапёр": с 15 процентным шансом не засчитывать урон от тнт , которое попало прямо в тебя или взорвалось рядом,. Класс "Спринтер" буст скорости и тнт каждые 1,5 секунды, джамп буст. Класс "Манипулятор" имеет пластинку с кд в 10 секунд и с помощью неё может отталкивать тнт. Класс "Маг" может становиться не видимым каждые 15 секунд на 4 секунды и с 13% шансом выстрелить двойным тнт( классы сам придумал)Ачивки "Стрелок I степени" попасть прямо в тело 100 раз, "ХАЛК КРУШИТЬ" сломать 700 блоков тнт, "ну как бы Эээ..." Убить себя динамитом 5 раз , "Скорострел" выпустить за игру более 30 тнт, "Выживший" победить игру оставшись одному в команде .(все придумал сам)
HANAX Опубликовано: 23 мая 2017 Опубликовано: 23 мая 2017 Если бы ты хотя бы что-то добавил,я был бы за,поскольку сам люблю делать ремейки идей. Но тут ты просто полностью сплагиатил идею.Какая разница, "за" или "против", всё равно не добавят.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас