alesha20037 Опубликовано: 24 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2017 (изменено) У меня перестало работать двухэтапная аутентификация,недавно было всё нормально,но в какой-то момент я вводил код,и она всегда выдаёт ошибку,хоть код я ввожу правильно.Я секретным кодом удалил двухэтапную аутентификацию,хотел поставить заново.но снова выдаёт ошибку.Что делать?Как исправить? Изменено 24 мая 2017 пользователем alesha20037 Ссылка на комментарий
DickyGaming Опубликовано: 24 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2017 Просто не пользуйся ей, может у тебя проблемы с телефоном. Ссылка на комментарий
alesha20037 Опубликовано: 24 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 24 мая 2017 (изменено) Просто не пользуйся ей, может у тебя проблемы с телефоном.Раньше всё было нормально,в один момент сломалось.И плюс уже привык к двухэтапной аутентификацией. Изменено 24 мая 2017 пользователем alesha20037 Ссылка на комментарий
VQ_Channel Опубликовано: 24 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2017 Раньше всё было нормально,в один момент сломалось.И плюс уже привык к двухэтапной аутентификацией.Придется отвыкать,так как потом в один прекрасный день у тебя может быть -1 акк. Ссылка на комментарий
HANAX Опубликовано: 24 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2017 Сходи в церковь. NEEKA и Mrlolsic2211 1 1 Ссылка на комментарий
Решение _SIroP4iK_ Опубликовано: 24 мая 2017 Решение Поделиться Опубликовано: 24 мая 2017 (изменено) Поставь в настройках коррекцию времени.-Нажимаешь на "Три точки".-Нажимаешь "Настройки".-Нажимаешь "Коррекция времени для кодов".-Нажимаешь "Синхронизировать",и ждешь,пока оно синхронизируется.-Потом попробуй заново выставить "Двухэтапную аутентификацию" -Проверь подключение к интернету на телефоне.Если не поможет тогда не знаю. Изменено 24 мая 2017 пользователем _SIroP4iK_ alesha20037 1 Ссылка на комментарий
alesha20037 Опубликовано: 24 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 24 мая 2017 Поставь в настройках коррекцию времени.-Нажимаешь на "Три точки".-Нажимаешь "Настройки".-Нажимаешь "Коррекция времени для кодов".-Нажимаешь "Синхронизировать",и ждешь,пока оно синхронизируется.-Потом попробуй заново выставить "Двухэтапную аутентификацию" -Проверь подключение к интернету на телефоне.Если не поможет тогда не знаю.Спасибо большое! Помог!! Ссылка на комментарий
_SIroP4iK_ Опубликовано: 24 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2017 Спасибо большое! Помог!! Не за что. alesha20037 1 Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас