Kriegerin Опубликовано: 1 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2023 (изменено) Желаемая должность - Хелпер. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 17 дн. 6 ч. 28 мин. 36 сек. Ник в игре - September Настоящее имя - Денис. Возраст - 16 лет. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От трех до шести часов. В какое время обычно играете (по Москве) - С 16:00 до 22:00. В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее - Украина, Ивано-Франковск. Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу помочь проекту бороться с нарушителями, которых, к сожалению, очень много. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре. Напишите немного о себе - Надежный, коммуникабельный и неконфликтный человек. Стараюсь никогда не отказывать в помощи. Владею качествами лидера, которые дают мне возможность сформировать группу людей вокруг общей идеи. Я достаточно эмоционален, но веду себя сдержанно и толерантно в любой ситуации. Большую часть своего свободного времени уделяю игре на проекте и изучению английского языка. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id764070014 Изменено 1 июня 2023 пользователем Kriegerin ссылка на вк hoshiyori, KaiHavertz и kellyfckpots 2 1 Ссылка на комментарий
Folfenstein Опубликовано: 1 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2023 против токсик ты Ссылка на комментарий
hoshiyori Опубликовано: 1 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2023 30 минут назад, Kriegerin сказал: Украина, Ивано-Франковск. какой пинг?? ?? по заявке всё нормально, удачки Ссылка на комментарий