Перейти к публикации

Заявка на должность Хелпер


Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Хелпер
2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 16 дней
3. Ник в игре - jockiiAltZ
4. Настоящее имя - Иван
5. Возраст - 16
6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, к большому сожалению. Но хочу его получить, на данном проекте.
7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 4-х часов.
8. В какое время обычно играете (по Москве) - с 14:00
9. В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее - Украина, Черкассы.
10. Почему вы хотите занять эту должность? - Из своих наблюдений я заметил, что на проекте немало игроков, которые не соблюдают правила и остаются безнаказанными. Поэтому я хочу помочь проекту в борьбе с нарушителями.
11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре
12. Напишите немного о себе - Как уже написал выше, меня зовут Иван. Мне 16 лет. Окончил 10 класс и перешёл в 11. Не курю, не пью, занимаюсь спортом. Живу в прекрасном городе Черкассы. В дальнейшем хочу окончить школу и продвигаться в сферу социальной инженерии. Я очень добр, вежлив, честен, упрям и обладаю харизмой. Также общителен и просто душа компании. Еще иногда люблю поиграть в шахматы со своими друзьями. Также могу отметить, что я полиглот. Знаю украинский, русский, английский, французский, польский и немного владею белорусским и немецким. Вдобавок очень неплохо разбираюсь в компьютерных комплектующих. В свободное от учёбы или какой-то работы время листаю мемчики или что-то того. Друзей у меня немного, возможно повезет и найду на проекте. Я практически всегда онлайн. Поэтому со мной легко связаться. На завершение хочу сказать то, что я ну очень люблю играть в видеоигры.