_VLaDka_ Опубликовано: 5 января 2015 Поделиться Опубликовано: 5 января 2015 1. TBoRor 2. vladys0073. Указано ниже 4. http://i.imgur.com/heamKIM.png 5. Если человек написал одну украинскую букву за это мутят как иностранный язык? А если я одну английскую напишу меня тоже замутят? Я учусь в украинской школе уже 9 лет и вы будете говорить что я не знаю язык? Там кроме одной украинской буквы нечего и не было! Может я и не прав. но мутят ли из за одной буквы!? Ссылка на комментарий
StrongSpirit Опубликовано: 5 января 2015 Поделиться Опубликовано: 5 января 2015 Нет, не мутят. Там по-мойму как с капсом. Половина предложения хотя-бы должна быть. Ссылка на комментарий
3eJIeHbIuTaPaKaH Опубликовано: 5 января 2015 Поделиться Опубликовано: 5 января 2015 Меня тоже смущал этот вопрос,давать мут или нет.Слова Okssi (Насти) : Можешь сначала предупредить, а потом уже и мутить, если игрок ничего не понял. Ссылка на комментарий
3eJIeHbIuTaPaKaH Опубликовано: 5 января 2015 Поделиться Опубликовано: 5 января 2015 Но Творог новенький,еще раз говорю,пусть освоиться) Ссылка на комментарий
_VLaDka_ Опубликовано: 5 января 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 5 января 2015 Мне во второй день уже сделали опрос когда я стал хелпером... Ссылка на комментарий
Symbian Опубликовано: 5 января 2015 Поделиться Опубликовано: 5 января 2015 (изменено) Здесь когда-то было сообщение .-. Изменено 5 января 2015 пользователем Symbian Ссылка на комментарий
varlik Опубликовано: 5 января 2015 Поделиться Опубликовано: 5 января 2015 Ну опять очередная жалоба...Ну поймите он новенький, и ему тоже надо освоиться)Он хороший парень)Но ваше будущее, возможно в ваших руках.Я думаю лучше новичку дать, хотя бы не большой шанс.Ну мы же не животные, мы люди!(Мы намного отличаемся от животных) Ссылка на комментарий