younameTE Опубликовано: 13 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2023 Желаемая должность - Хелпер MiniGames; Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - На момент подачи заявки наигранно 5 дн. 19 ч. 43 мин. 1 сек. Ник в игре - zDracu_onelove1; Настоящее имя - Матвей; Возраст - 16 лет Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Я не был на такой должности. Опыта в играх нет, к сожелению) 4 раз отказ получаю Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - В связи с плотным графиком готов уделять проекту от двух до двенадцати часов в сутки; В какое время обычно играете (по Москве) - В будние с 4:00-12:00, часто с 4:00 до 16:00 В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее - Россия, Кемеровская обл., г. Белово Почему вы хотите занять эту должность? - После длительного перерыва вновь появилось желание помогать персоналу избавляться от оскорблений, постоянного флуда и нецензурной брани в игровом чате ;) Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре; Напишите немного о себе - Закончил 9 класс, планирую идти до 11. Работаю фотографом, монтажером и фрилансером в сфере Графического Дизайна. Участвую в волонтерской организации "Триатлон" - люблю помогать) Люблю читать книги, смотреть сериалы. Очень добрый человек, смешной (кому как) <3 Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id770833943 Ссылка на комментарий
younameTE Опубликовано: 13 июня 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 13 июня 2023 ? Ссылка на комментарий
RetLegend_ Опубликовано: 13 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2023 GOOD LUCK Ссылка на комментарий