Перейти к публикации

Заявка на Хелпера 0_0

Рекомендованные сообщения

Желаемая должность - Хелпер MiniGames;

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - На момент подачи заявки наигранно 5 дн. 19 ч. 43 мин. 1 сек.

Ник в игре - zDracu_onelove1;

Настоящее имя - Матвей; 

Возраст - 16 лет

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Я не был на такой должности. Опыта в играх нет, к сожелению) 4 раз отказ получаю

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - В связи с плотным графиком готов уделять проекту от двух до двенадцати часов в сутки;     

В какое время обычно играете (по Москве) - В будние с 4:00-12:00, часто с 4:00 до 16:00

В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее - Россия, Кемеровская обл., г. Белово

Почему вы хотите занять эту должность? - После длительного перерыва вновь появилось желание помогать персоналу избавляться от оскорблений, постоянного флуда и нецензурной брани в игровом чате ;)

Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре;

Напишите немного о себе - Закончил 9 класс, планирую идти до 11. Работаю фотографом, монтажером и фрилансером в сфере Графического Дизайна. Участвую в волонтерской организации "Триатлон" - люблю помогать) Люблю читать книги, смотреть сериалы. Очень добрый человек, смешной (кому как) <3

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id770833943

27 минут назад, younameTE сказал:

к сожелению)

понятно

27 минут назад, younameTE сказал:

Закончил 9 класс, планирую идти до 11. Работаю фотографом, монтажером и фрилансером в сфере Графического Дизайна.

всм?

Изменено пользователем veansura
1 час назад, younameTE сказал: