Перейти к публикации

Хорошая заявка (эмоция доброго осла)

Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Хелпер MiniGames.
2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 221 дн. 22 ч. 2 мин.
3. Ник в игре - Htutcnhfwbz
4. Настоящее имя - Александр.
5. Возраст - 17.
6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но думаю что смогу справиться.
7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 5 часов.
8. В какое время обычно играете (по Москве) - Всегда по разному, чаще всего с 14:00 до 18:00.
9. В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее - Украина, Белая Церковь.
10. Почему вы хотите занять эту должность? - Я заметил, что на сервере относительно мало модераторов. К тому же очень редко можно увидеть нескольких модераторов онлайн одновременно. Я готов уделить серверу должное внимание и помочь в борьбе с нарушителями.
11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре.
12. Напишите немного о себе - Мне 17 лет, живу в Украине. Я на 2 курсе колледжа. Свободное время люблю проводить с друзьями на улице. Также увлекаюсь играми, включая Майнкрафт, и аниме. Из хорошего: меня трудно задеть, я адекватный и позитивный человек.
13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте  - https://vk.com/id290987495 

Изменено пользователем Htutcnhfwb
15 минут назад, Htutcnhfwb сказал:

увлекаюсь играми, включая Майнкрафт, и аниме

с каких пор аниме это игра? или ты имел ввиду что увлекаешься просмотром аниме? 🤨

Q1sq2SUHkWQ.jpg?size=1300x264&quality=96

18 минут назад, Htutcnhfwb сказал:

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 221 дн. 22 ч. 2 мин.
5. Возраст - 17.
6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но (запятая) думаю (запятая) что смогу справиться.