Chmok_PvP Опубликовано: 19 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2023 (изменено) 1. Желаемая должность - Хелпер. 2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 60 дн. 4 ч. 11 мин. 44 сек. 3. Ник в игре - SmaLl_xD. 4. Настоящее имя - Роман. 5. Возраст - 17. 6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в данной сфере нет, но хотел бы набраться его. 7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 3 до 5 часов. 8. В какое время обычно играете (по Москве) - с 18:00-22:00. 9. В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее - Россия, г. Печора. 10. Почему вы хотите занять эту должность? - Довольно давно играю на VimeWorld, и хотелось бы помочь хоть чем-то проекту. 11. Прочитали ли правила нашего проекта? -Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре. 12. Напишите немного о себе - Имя, возраст, где проживаю уже написал выше. Из хобби люблю заниматься музыкой, играть футбол, читать различные книги для саморазвития, а так же смотреть разные сериалы. Себя могу характеризовать, как адекватного, трудолюбивого, доброго, бесконфликтного человека. 13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id313463003 Изменено 19 июня 2023 пользователем Chmok_PvP Ссылка на комментарий
veansura Опубликовано: 19 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2023 1 минуту назад, Chmok_PvP сказал: 5. Возраст - 17. ? 3 минуты назад, Chmok_PvP сказал: нету исправь на "нет". слова "нету" не существует в русском языке, это совсем устаревшее слово и употребляется в качестве разговорного сленга, но никак не письменного. в письменной форме желательно нужно писать всегда "нет" MelixYT 1 Ссылка на комментарий