Cerdy Опубликовано: 23 июня 2023 Опубликовано: 23 июня 2023 Желаемая должность - Гл.Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 66 дн. 0 ч. 35 мин. 10 сек. Ник в игре - Cerdy Настоящее имя - Андрей Возраст - 16 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Нет, опыта нет. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 6-ти до 12-ти часов в день. В какое время обычно играете (по Москве) - С 21-ти часов вечера до самого утра. В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее - Сочи, Россия Почему вы хотите занять эту должность? - Я ответственный, всегда приду на помощь. Добрый и любвиобильный. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, мамой клянусь, что буду непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре. Напишите немного о себе - Я люблю кушать онигири и суши,а также люблю грязных девочек. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/cerdy umbidextr и Anime_bou 2
slitherio123 Опубликовано: 23 июня 2023 Опубликовано: 23 июня 2023 6 часов назад, Cerdy сказал: Желаемая должность - Гл.Модератор Прикольно
fvvdf112 Опубликовано: 23 июня 2023 Опубликовано: 23 июня 2023 6 часов назад, Cerdy сказал: люблю грязных девочек. услышал тебя
SomeWays Опубликовано: 23 июня 2023 Опубликовано: 23 июня 2023 (изменено) Пока что лучшая заявка Изменено 24 июня 2023 пользователем SomeQuestions