Перейти к публикации

Служба поддержки, Форум. И о ливерах на BedWars


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Проблема модерации, в том числе службы поддержки действительно слишком большая. Об этом говорят везде 

Я предлагаю ввести несколько нововведений. Что поможет повысить лояльность игрока к персоналу. 

1. Не банить за 2 сообщения в службе поддержке.

— Это глупо, ведь вопросы могут быть разного характера, если запихнуть все вопросы в одно сообщение, все изображения и доказательную базу то согласитесь - выйдет салат оливье, что наоборот потребует больше времени и головной боли, чтобы разобраться что к чему. Это не флуд, это нормальная практика, разные вопросы - разные сообщения. За это не нужно банить на 7 дней. 

https://prnt.sc/x5UPWW2Gk8tM (1) задал 2 абсолютно разных вопросов, что не является флудом
https://prnt.sc/x5UPWW2Gk8tM (2) служба поддержки не могла найти сообщение о никнейме, но о предупреждении которое было выше - с радостью. бан на 7 дней, и после этого обращаться в поддержку нет ни малейшего желания.
https://prnt.sc/evEYvk6c4xAv (3) что такое флуд. 

Таким не страдает ни одна служба поддержки. Которую я встречал за 20 лет, служба поддержки создана чтобы помочь пользователю - а не оттолкнуть его от себя.


2. Добавить компетентности службе поддержке. 

— Служба поддержки во многих случаях просто отказывается отвечать на вопрос, предлагаю создать некую информационную справку для них, о часто задаваемых вопросах. И не спихивать все на администрацию 

https://prnt.sc/tZtXn4ARogek (1) пример.

3. Убрать проверку аккаунтов на форуме / добавить авторизацию через аккаунт Vime. 

— Конкретно я ждал около месяца, некоторые ждут год, или больше. Что невероятно большие сроки для игрового проекта, в суде заявки намного быстрее рассматривают. Это полнейший бред, кто проверяет электронные почты год? Агент 007? 

Это так же причина почему игроки уходят с проекта, ведь при попытке доложить нарушение о каком-то игроке — игрок просто не в состоянии это сделать. Служба поддержки ничего не знает, а на форуме аккаунт подтверждают вечность. А спустя месяц или год - уже и заниматься ничем не хочется.

Для защиты от спама - достаточно ввести авторизацию через игровой аккаунт Vime. С условием какой-то наигранности, и пускать только реальных игроков. Либо просто нормально модерировать форум, как на иных форумах. Это лучше чем ждать год проверку 

4. Наказывать игроков - которые ливают на последней секунде до начала игры.

— В пример приведу BedWars, некоторые игроки заходят в комнату ожидания бедварса для общения, либо просто побегать - и уйти. В чем проблема спросите Вы? Так в том что многие команды остаются в меньшинстве, и в последствии просто все игроки команды ливнут, либо быстро проиграют. Так у других численное преимущество.

А что делать если передумал играть?

Тогда ливай изначально, но не когда начинается старт игры. В таком случае вы занимаете слот, и не освобождаете его иному игроку. При этом всем задаете большие неудобства в команде. Ведь если бы вы вышли изначально, то освободили бы место тому - кто реально хочет играть. А не общаться в комнате ожидания. 

https://prnt.sc/GIF_NpS3EaJP (1) (любитель общения в комнате ожидания BW сообщает что не обязан играть, и что в этом ничего плохого нет)

Что я предлагаю? 
1. Вводить предупреждения для таких игроков, и списывать условное количество штрафных коинов. Либо бан на 1-2 дня, за помеху игрокам
2. Телепортировать игроков на другую ранее ожидающую игру (например TNT Run) только после завершения текущей игры.


 

Изменено пользователем CGPI
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, CGPI сказал:

Проблема модерации, в том числе службы поддержки действительно слишком большая. Об этом говорят везде 

Я предлагаю ввести несколько нововведений. Что поможет повысить лояльность игрока к персоналу. 

1. Не банить за 2 сообщения в службе поддержке.

— Это глупо, ведь вопросы могут быть разного характера, если запихнуть все вопросы в одно сообщение, все изображения и доказательную базу то согласитесь - выйдет салат оливье, что наоборот потребует больше времени и головной боли, чтобы разобраться что к чему. Это не флуд, это нормальная практика, разные вопросы - разные сообщения. За это не нужно банить на 7 дней. 

https://prnt.sc/x5UPWW2Gk8tM (1) задал 2 абсолютно разных вопросов, что не является флудом
https://prnt.sc/x5UPWW2Gk8tM (2) служба поддержки не могла найти сообщение о никнейме, но о предупреждении которое было выше - с радостью. бан на 7 дней, и после этого обращаться в поддержку нет ни малейшего желания.
https://prnt.sc/evEYvk6c4xAv (3) что такое флуд. 

Таким не страдает ни одна служба поддержки. Которую я встречал за 20 лет, служба поддержки создана чтобы помочь пользователю - а не оттолкнуть его от себя.


2. Добавить компетентности службе поддержке. 

— Служба поддержки во многих случаях просто отказывается отвечать на вопрос, предлагаю создать некую информационную справку для них, о часто задаваемых вопросах. И не спихивать все на администрацию 

https://prnt.sc/tZtXn4ARogek (1) пример.

3. Убрать проверку аккаунтов на форуме / добавить авторизацию через аккаунт Vime. 

— Конкретно я ждал около месяца, некоторые ждут год, или больше. Что невероятно большие сроки для игрового проекта, в суде заявки намного быстрее рассматривают. Это полнейший бред, кто проверяет электронные почты год? Агент 007? 

Это так же причина почему игроки уходят с проекта, ведь при попытке доложить нарушение о каком-то игроке — игрок просто не в состоянии это сделать. Служба поддержки ничего не знает, а на форуме аккаунт подтверждают вечность. А спустя месяц или год - уже и заниматься ничем не хочется.

Для защиты от спама - достаточно ввести авторизацию через игровой аккаунт Vime. С условием какой-то наигранности, и пускать только реальных игроков. Либо просто нормально модерировать форум, как на иных форумах. Это лучше чем ждать год проверку 

4. Наказывать игроков - которые ливают на последней секунде до начала игры.

— В пример приведу BedWars, некоторые игроки заходят в комнату ожидания бедварса для общения, либо просто побегать - и уйти. В чем проблема спросите Вы? Так в том что многие команды остаются в меньшинстве, и в последствии просто все игроки команды ливнут, либо быстро проиграют. Так у других численное преимущество.

А что делать если передумал играть?

Тогда ливай изначально, но не когда начинается старт игры. В таком случае вы занимаете слот, и не освобождаете его иному игроку. При этом всем задаете большие неудобства в команде. Ведь если бы вы вышли изначально, то освободили бы место тому - кто реально хочет играть. А не общаться в комнате ожидания. 

https://prnt.sc/GIF_NpS3EaJP (1) (любитель общения в комнате ожидания BW сообщает что не обязан играть, и что в этом ничего плохого нет)

Что я предлагаю? 
1. Вводить предупреждения для таких игроков, и списывать условное количество штрафных коинов. Либо бан на 1-2 дня, за помеху игрокам
2. Телепортировать игроков на другую ранее ожидающую игру (например TNT Run) только после завершения текущей игры.


 

это конечно все классно, но будь уверен, ничего из этого на проекте ты не увидишь

Изменено пользователем Laughvad1982
Опубликовано:
2 часа назад, CGPI сказал:

Таким не страдает ни одна служба поддержки. Которую я встречал за 20 лет, служба поддержки создана чтобы помочь пользователю - а не оттолкнуть его от себя.

Полностью согласен, это ужасно. 

Та поддержка, что есть сейчас ничем никому помочь не может. Отвечает ток на базовые вопросы, это ее максимум.

2 часа назад, CGPI сказал:

4. Наказывать игроков - которые ливают на последней секунде до начала игры.

Надо надо

2 часа назад, CGPI сказал:

В пример приведу BedWars

Самый яркий пример EggWars

Скрины не работают или что

Опубликовано:
2 часа назад, CGPI сказал:

Таким не страдает ни одна служба поддержки. Которую я встречал за 20 лет, служба поддержки создана чтобы помочь пользователю - а не оттолкнуть его от себя.

Но в 20+ лет допускать такие ошибки...

Большая часть это просто жалованье на тех.поддержку.

2 часа назад, CGPI сказал:

3. Убрать проверку аккаунтов на форуме / добавить авторизацию через аккаунт Vime. 

— Конкретно я ждал около месяца, некоторые ждут год, или больше. Что невероятно большие сроки для игрового проекта, в суде заявки намного быстрее рассматривают. Это полнейший бред, кто проверяет электронные почты год? Агент 007? 

Это так же причина почему игроки уходят с проекта, ведь при попытке доложить нарушение о каком-то игроке — игрок просто не в состоянии это сделать. Служба поддержки ничего не знает, а на форуме аккаунт подтверждают вечность. А спустя месяц или год - уже и заниматься ничем не хочется.

Для защиты от спама - достаточно ввести авторизацию через игровой аккаунт Vime. С условием какой-то наигранности, и пускать только реальных игроков. Либо просто нормально модерировать форум, как на иных форумах. Это лучше чем ждать год проверку 

 

А модовый сервер тут причем?
1. Если форум не подтверждают в течении 15 дней, ты обращаешься в тех.поддержку.
2. Попросить кого то залить? Да и откуда у тебя инфа, что после подобного челики ливают?) Что за доводы из воздуха, которые не подтверждаются ни чем. Год форумный акк на подтверждение не весит, максимум месяц и то может раньше отказать или подтвердить.
3.Опять, к чему модовый сервер? А что тебе не нравится в модерировании форума? И опять же, никто год не ждет.
Теперь поясняю, почему же подобное существует. Это вполне нормальная система подтверждение форума, ибо вайм это тебе не какой-то другой проект, на котором максимум сколько было игроков, так это 400+. На проекте играло 9к игроков и каждому форумник + новые аккаунты по кд. Это столько лишних форумов + это нарушение будет проекта, ибо больше 1 действующего форумного аккаунта у тебя их не должно. Такая система на проекте будет лишней, да и это система спокойно работает. Таких людей, как ты можно посчитать на пальцах, которые жалуются на подтверждение.

3 часа назад, CGPI сказал:


4. Наказывать игроков - которые ливают на последней секунде до начала игры.

— В пример приведу BedWars, некоторые игроки заходят в комнату ожидания бедварса для общения, либо просто побегать - и уйти. В чем проблема спросите Вы? Так в том что многие команды остаются в меньшинстве, и в последствии просто все игроки команды ливнут, либо быстро проиграют. Так у других численное преимущество.

А что делать если передумал играть?

Тогда ливай изначально, но не когда начинается старт игры. В таком случае вы занимаете слот, и не освобождаете его иному игроку. При этом всем задаете большие неудобства в команде. Ведь если бы вы вышли изначально, то освободили бы место тому - кто реально хочет играть. А не общаться в комнате ожидания. 

https://prnt.sc/GIF_NpS3EaJP (1) (любитель общения в комнате ожидания BW сообщает что не обязан играть, и что в этом ничего плохого нет)

Что я предлагаю? 
1. Вводить предупреждения для таких игроков, и списывать условное количество штрафных коинов. Либо бан на 1-2 дня, за помеху игрокам
2. Телепортировать игроков на другую ранее ожидающую игру (например TNT Run) только после завершения текущей игры.


 

1. И что теперь? Человек передумал, он ливнул и не факт, что команда в меньшинстве проиграет, ибо все зависит от игры и их скиллов.
2. Может еще вообще ведем факт того, чтобы никто не ливал? Человек когда ищет игру, зачастую сворачивает окно и он в браузере или в том же дискорде. Тут факторов того, что человек может ливнуть почти в самом конце - слишком много.
3. Ты серьезно прикопался к игроку, что он решил выйти, потому что не хотел именно с ВАМИ играть? У тебя проблемы с вниманием или тут присутствует деградация? Он тебе объяснил почему он и решил выйти из этой катки, а ты дальше до него лезешь с претензиями.

Система предупреждений есть только в случае неправильности написания ников, и то, она устная. Списывать коины? что за бред. Это не помеха игровому процессу, от слова совсем.
Про второе я нифига не понял, как видимо и сам автор написанного.
Все это детское нытье.

Опубликовано:
49 минут назад, Sayonat сказал:

1. И что теперь? Человек передумал, он ливнул и не факт, что команда в меньшинстве проиграет, ибо все зависит от игры и их скиллов.

Зач ты дефаешь это, челы на EggWars/LuckyWars/MM спецом стаком из 3-5 человек заходят и руинят запуск

49 минут назад, Sayonat сказал:

Большая часть это просто жалованье на тех.поддержку.

Потому что это реальная проблема, и большинство жалоб обоснованы, дефать такой кошмар кринж

Опубликовано:
1 минуту назад, Infinitium сказал:

Зач ты дефаешь это, челы на EggWars/LuckyWars/MM спецом стаком из 3-5 человек заходят и руинят запуск

Тебе виднее, спецом они руинят или нет 😂

Опубликовано:
26 минут назад, Sayonat сказал:

Но в 20+ лет допускать такие ошибки...
 

Русский - не мой родной язык. Поэтому имею право
 

27 минут назад, Sayonat сказал:


1. Если форум не подтверждают в течении 15 дней, ты обращаешься в тех.поддержку.
2. Попросить кого то залить? Да и откуда у тебя инфа, что после подобного челики ливают?) Что за доводы из воздуха, которые не подтверждаются ни чем. Год форумный акк на подтверждение не весит, максимум месяц и то может раньше отказать или подтвердить.

1. Так я обратился в поддержку. За что получил бан на 7 дней. Великолепно? Об этом я четко расписал, и прикрепил скриншот. 
2. Ты действительно думаешь что многие будут искать людей у которых есть аккаунт на форуме, чтобы те за тебя писали какие-то жалобы? Гений 
3. Я спрашивал людей с чата, многим по месяцам проверяют. Чекни первые видео о том почему игроки уходят с Вайма, там и по году проверяют. Да даже 15 дней невероятно большой срок. Опять таки, в мне суд быстрее вынесет вердикт. А тут игровой проект

33 минуты назад, Sayonat сказал:

Теперь поясняю, почему же подобное существует. Это вполне нормальная система подтверждение форума, ибо вайм это тебе не какой-то другой проект, на котором максимум сколько было игроков, так это 400+. На проекте играло 9к игроков и каждому форумник + новые аккаунты по кд. Это столько лишних форумов + это нарушение будет проекта, ибо больше 1 действующего форумного аккаунта у тебя их не должно. Такая система на проекте будет лишней, да и это система спокойно работает. Таких людей, как ты можно посчитать на пальцах, которые жалуются на подтверждение.

Не видел о моем предложении ввести авторизацию по игровому аккаунту чтобы упростить месячные ожидания непонятно чего? Ок, если ты действительно думаешь что администрация целый месяц сидит и проверяет тебя по всем аспектам, - то ты глубоко ошибаешься. Это точно не занимает месяца, и на игрока тут давно уже насрать. 

Про больше 1 аккаунта - смех. Для этого ставится обычный плагин антимульт. Который за секунды проверяет, по куки. В ручную такое никто не проверяет, нигде абсолютно. То что стоит на этом форуме, полный колхоз. Что и будет только препятствовать новым игрокам. 

 

42 минуты назад, Sayonat сказал:

1. И что теперь? Человек передумал, он ливнул и не факт, что команда в меньшинстве проиграет, ибо все зависит от игры и их скиллов.
2. Может еще вообще ведем факт того, чтобы никто не ливал? Человек когда ищет игру, зачастую сворачивает окно и он в браузере или в том же дискорде. Тут факторов того, что человек может ливнуть почти в самом конце - слишком много.
3. Ты серьезно прикопался к игроку, что он решил выйти, потому что не хотел именно с ВАМИ играть? У тебя проблемы с вниманием или тут присутствует деградация? Он тебе объяснил почему он и решил выйти из этой катки, а ты дальше до него лезешь с претензиями.

Система предупреждений есть только в случае неправильности написания ников, и то, она устная. Списывать коины? что за бред. Это не помеха игровому процессу, от слова совсем.
Про второе я нифига не понял, как видимо и сам автор написанного.
Все это детское нытье.

1. Я за равенство, и против дисбаланса. Если ты не хочешь играть - какого черта вообще заходить? 
2. Это должны быть проблемы игрока, а не сервера. Он занял место - будь добр, играй. Не хочешь? Так ливни сразу, либо не заходи. В чем проблема?
Это равносильно тому, что стоять АФК всю катку. Ну не хочет играть, ну его же дело. Дружище - так не работает. 
3. Раз ты увидел его объяснения почему он не хочет с нами играть, то спешу огорчить что перечисленные диагнозы больше подойдут тебе. Ведь игрок на вопрос ответил вопросом, и никакого объяснения с его уст я не услышал. 
 

47 минут назад, Sayonat сказал:

Система предупреждений есть только в случае неправильности написания ников, и то, она устная. Списывать коины? что за бред. Это не помеха игровому процессу, от слова совсем.
Про второе я нифига не понял, как видимо и сам автор написанного.
Все это детское нытье.

Это раздел идей и предложений. А не то чему есть в текущий момент. Еще раз открой глаза, и прочти.
И раз не понял второе, можешь прочитать еще раз. Если не поймешь еще раз, то так же спешу огорчить. Нужно будет подтягивать логическое и критическое мышление. 

// Честно такое ощущение что ты все мое сообщение пропустил мимо мозга. И всячески пытаешься защитить проект, онлайн которого падает дня изо дня. А проекты конкурентов продолжают расти. 

Задумываться почему так происходит и решать проблемы? Нееее, оставить все как есть, и защищать умирающий проект 👍





 


 

Опубликовано:
2 минуты назад, Sayonat сказал:

Ну, я уже с первый строк понял, что толком ты ничего нормально не расписал. Очередной ребенок, который хочет сделать по своему на каком то проекте.

Еще одно подтверждение твой мозг просто не в силах воспринять иную информацию. 

Опубликовано:
Только что, Infinitium сказал:

Дефай дефай

Так я никого не деффаю, тебе неоткуда знать по каким причинам люди ливают 😂

О боже, мне 2 обиженных ребенка диз репу ставят 🥵
Пойду плакать в подушку.

Опубликовано: (изменено)
5 минут назад, Sayonat сказал:

Так я никого не деффаю, тебе неоткуда знать по каким причинам люди ливают 😂

Опять таки - лив равно АФК. Ведь будет 4 игрока с 1 АФКшером, либо 3 игрока, но без АФКшера. Ничего абсолютно не поменяется, то же дерьмо которое создает дисбаланс. 

На выходе мы получаем только 3 играющих игрока, из 4 слотов. Выкупаешь? Не играющий игрок должен сидеть в лобби, а не в минигеймах. 

 

Изменено пользователем CGPI
Опубликовано:
3 минуты назад, Sayonat сказал:

тебе неоткуда знать по каким причинам люди ливают 

Внатуре, ну куда те вообще мыслить/думать/соображать, 😂-твоё спасение

Опубликовано:

Чел думает, что если игрок афкашит, то он уже никогда не вернется 🤩

1 минуту назад, Infinitium сказал:

Внатуре, ну куда те вообще мыслить/думать/соображать, 😂-твоё спасение

Ты просто не можешь принять факт того, что люди могли ливнуть по другим причинам, а не "намеренно руинить запуск"

Опубликовано:
1 минуту назад, Sayonat сказал:

Чел думает, что если игрок афкашит, то он уже никогда не вернется 🤩

Еще раз прочти ветку пожалуйста. Возможно поймешь, что я пытаюсь донести. И о какой проблеме имеется виду если все равно не можешь понять. Лучше уйди с темы и не позорься. Ни одного разумного ответа от тебя не услышал, только деф умирающего проекта

Опубликовано:
Только что, CGPI сказал:

 Ни одного разумного ответа от тебя не услышал, только деф умирающего проекта

Давай, больше пытайся меня оскорблять по контексту 🥵

1 минуту назад, CGPI сказал:

 только деф умирающего проекта

Тогда зачем ты тут вообще сидишь? Смысл тебе сидеть на "умирающем проекте"?)

Опубликовано:

грамотно расписанная идея, имеющая в себе определенную пользу, если ее осуществить.

Но мала вероятность того, что этим начнут заниматься

Опубликовано:
24 минуты назад, Infinitium сказал:

челы на EggWars/LuckyWars/MM спецом стаком из 3-5 человек заходят и руинят запуск

ЗАХЗШЫАЩЗВЫшгщагВЫШАНвшгыанВШГЫАНШГвынашгыВНАШГваыщшгвынгащшывгАЩШ
тебе же уже объяснили почему ты не понял до сих пор

Опубликовано:
1 минуту назад, Sayonat сказал:

Давай, больше пытайся меня оскорблять по контексту 🥵

Оскорбление впервые услышал от тебя. На каком языке ты, на таком и я. Проблемы?
 

5 минут назад, Sayonat сказал:

Ты просто не можешь принять факт того, что люди могли ливнуть по другим причинам, а не "намеренно руинить запуск"

Возьмем к примеру Баскетбольный матч, играют 5х5. У команды Мухосранк Лейкерс заканчиваются замены, и тут вдруг игрок Ванька Поперечный во время матча решил что ему не нравится баскетбол, да и команда начала проигрывать. ну и ушел со спортивной площадки в ближайшую пятерочку. Команда Мухосранск Лейкерс потеряла защитника. И разгромно проиграла в матче. 
Любая спортивная организация, не важно киберспорт, либо обычный - выписала бы штраф Ваньке Поперечному. За неспортивное\неигровое поведение. Ведь вместо Ваньки Поперечного мог бы играть Даня Жмурик, который был бы хорошим защитником в команде. 

Что нужно было сделать Ваньке Поперечному? Правильно, вообще не изначально участвовать в матче изначально. Чтобы не создавать помех игровому процессу другим. 

Возможно таким сравнении к тебе дойдет малейшая часть. Вышеописанной проблемы 

Опубликовано:
Только что, CGPI сказал:

Оскорбление впервые услышал от тебя. На каком языке ты, на таком и я. Проблемы?

А где хотя бы косвенное оскорбление от моих уст прозвучало? Не подскажешь?)

Только что, CGPI сказал:

Возьмем к примеру Баскетбольный матч, играют 5х5. У команды Мухосранк Лейкерс заканчиваются замены, и тут вдруг игрок Ванька Поперечный во время матча решил что ему не нравится баскетбол, да и команда начала проигрывать. ну и ушел со спортивной площадки в ближайшую пятерочку. Команда Мухосранск Лейкерс потеряла защитника. И разгромно проиграла в матче. 
Любая спортивная организация, не важно киберспорт, либо обычный - выписала бы штраф Ваньке Поперечному. За неспортивное\неигровое поведение. Ведь вместо Ваньки Поперечного мог бы играть Даня Жмурик, который был бы хорошим защитником в команде. 

Что нужно было сделать Ваньке Поперечному? Правильно, вообще не изначально участвовать в матче изначально. Чтобы не создавать помех игровому процессу другим. 

Возможно таким сравнении к тебе дойдет малейшая часть. Вышеописанной проблемы 

АХАХАХ, что ты выписал божеее хахаха

Опубликовано: (изменено)
3 минуты назад, Sayonat сказал:

А где хотя бы косвенное оскорбление от моих уст прозвучало? Не подскажешь?)

АХАХАХ, что ты выписал божеее хахаха

ну чтобы ты с логикой 7 летнего ребенка смог на простых вещах понять логику описанной проблемы. если до сих пор не понял, удачи. мира тебе

 

Изменено пользователем CGPI
Опубликовано:
Только что, CGPI сказал:

ну чтобы ты с логикой 7 летнего ребенка смог на простых вещах понять проблему описанной проблемы. если до сих пор не понял, удачи. мира тебе

Ало, я увижу хотя бы намек на то, что с моей стороны был оск? Или ты дальше от темы будешь ехать?

Опубликовано:
31 минуту назад, unlqved сказал:

ЗАХЗШЫАЩЗВЫшгщагВЫШАНвшгыанВШГЫАНШГвынашгыВНАШГваыщшгвынгащшывгАЩШ
тебе же уже объяснили почему ты не понял до сих пор

ты оболтус чел

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:
06.07.2023 в 11:37, CGPI сказал:

Проблема модерации, в том числе службы поддержки действительно слишком большая. Об этом говорят везде 

Я предлагаю ввести несколько нововведений. Что поможет повысить лояльность игрока к персоналу. 

1. Не банить за 2 сообщения в службе поддержке.

— Это глупо, ведь вопросы могут быть разного характера, если запихнуть все вопросы в одно сообщение, все изображения и доказательную базу то согласитесь - выйдет салат оливье, что наоборот потребует больше времени и головной боли, чтобы разобраться что к чему. Это не флуд, это нормальная практика, разные вопросы - разные сообщения. За это не нужно банить на 7 дней. 

https://prnt.sc/x5UPWW2Gk8tM (1) задал 2 абсолютно разных вопросов, что не является флудом
https://prnt.sc/x5UPWW2Gk8tM (2) служба поддержки не могла найти сообщение о никнейме, но о предупреждении которое было выше - с радостью. бан на 7 дней, и после этого обращаться в поддержку нет ни малейшего желания.
https://prnt.sc/evEYvk6c4xAv (3) что такое флуд. 

Таким не страдает ни одна служба поддержки. Которую я встречал за 20 лет, служба поддержки создана чтобы помочь пользователю - а не оттолкнуть его от себя.


2. Добавить компетентности службе поддержке. 

— Служба поддержки во многих случаях просто отказывается отвечать на вопрос, предлагаю создать некую информационную справку для них, о часто задаваемых вопросах. И не спихивать все на администрацию 

https://prnt.sc/tZtXn4ARogek (1) пример.

3. Убрать проверку аккаунтов на форуме / добавить авторизацию через аккаунт Vime. 

— Конкретно я ждал около месяца, некоторые ждут год, или больше. Что невероятно большие сроки для игрового проекта, в суде заявки намного быстрее рассматривают. Это полнейший бред, кто проверяет электронные почты год? Агент 007? 

Это так же причина почему игроки уходят с проекта, ведь при попытке доложить нарушение о каком-то игроке — игрок просто не в состоянии это сделать. Служба поддержки ничего не знает, а на форуме аккаунт подтверждают вечность. А спустя месяц или год - уже и заниматься ничем не хочется.

Для защиты от спама - достаточно ввести авторизацию через игровой аккаунт Vime. С условием какой-то наигранности, и пускать только реальных игроков. Либо просто нормально модерировать форум, как на иных форумах. Это лучше чем ждать год проверку 

4. Наказывать игроков - которые ливают на последней секунде до начала игры.

— В пример приведу BedWars, некоторые игроки заходят в комнату ожидания бедварса для общения, либо просто побегать - и уйти. В чем проблема спросите Вы? Так в том что многие команды остаются в меньшинстве, и в последствии просто все игроки команды ливнут, либо быстро проиграют. Так у других численное преимущество.

А что делать если передумал играть?

Тогда ливай изначально, но не когда начинается старт игры. В таком случае вы занимаете слот, и не освобождаете его иному игроку. При этом всем задаете большие неудобства в команде. Ведь если бы вы вышли изначально, то освободили бы место тому - кто реально хочет играть. А не общаться в комнате ожидания. 

https://prnt.sc/GIF_NpS3EaJP (1) (любитель общения в комнате ожидания BW сообщает что не обязан играть, и что в этом ничего плохого нет)

Что я предлагаю? 
1. Вводить предупреждения для таких игроков, и списывать условное количество штрафных коинов. Либо бан на 1-2 дня, за помеху игрокам
2. Телепортировать игроков на другую ранее ожидающую игру (например TNT Run) только после завершения текущей игры.


 

не вижу проблем сейчас

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...