Toasters Опубликовано: 7 июля 2023 Опубликовано: 7 июля 2023 (изменено) Здравствуйте, я Тостер и предлагаю ввести Техническую Поддержку прямо в игре. Она будет касаться багов, игрового процесса и вопросов. Добавить новую превилигию "Специалист" которая будет создана чтобы отвечать людям на вопросы. Я думаю это будет очень полезно для не знающих игроков о сервере и баги будут фиксится быстрее Изменено 7 июля 2023 пользователем Toasters xQiki 1
fantazies Опубликовано: 7 июля 2023 Опубликовано: 7 июля 2023 Бесполезно. Для этого можно обратиться в группу в ВК или на форум. Вводить отдельную должность для общения с игроками на тему багов не будут точно)
Festival Опубликовано: 7 июля 2023 Опубликовано: 7 июля 2023 баги от этого фикситься быстрее не будут. Для таких сообщений о багах/недоработках и существует специальный раздел форума "тех.раздел" Lucy 1
__Smile_Drop__ Опубликовано: 7 июля 2023 Опубликовано: 7 июля 2023 Ну, скорость фикса багов это не увеличит точно. Систематизировать жалобы будет тяжело. Набирать людей на новую должность тоже. Да и форум с вк есть для всего подобного...
Dectruction Опубликовано: 26 июля 2023 Опубликовано: 26 июля 2023 08.07.2023 в 00:54, Toasters сказал: Здравствуйте, я Тостер и предлагаю ввести Техническую Поддержку прямо в игре. Она будет касаться багов, игрового процесса и вопросов. Добавить новую превилигию "Специалист" которая будет создана чтобы отвечать людям на вопросы. Я думаю это будет очень полезно для не знающих игроков о сервере и баги будут фиксится быстрее ого я тебя поддерживаю
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас