Перейти к публикации

BedWars Hard: больше косметики, перки, новые предметы


Рекомендованные сообщения

Косметика

[*] Под "косметикой" я имею в виду след от стрелы, эффекты от убийства и прочее.
Описание: предлагаю добавить на BedWars Hard разнообразные эффекты от убийства, тексты убийства и, возможно, победные танцы. Упомянул бы ещё следы от снарядов, но я считаю, что выбор и так +/- нормальный, и сначала было бы хорошо создать общее разнообразие, а не добавить 10050 других следов для снарядов.
Объяснять свою точку зрения, почему это важно, думаю, не нужно. Это же имба!
Примеры. Эффекты убийства: после убийства игрока на этом месте вылетает молния; после убийства игрока его голова поднимается в воздух и взрывается; на месте убийства игрока появляется кровь в виде частичек ломания блоков красного камня и прочее.
Тексты убийства: fantazies стал жертвой #2000 игрока ilysomuch, ilysomuch превратил в пыль fantazies.
Победные танцы: полёт на драконе после победы, нанесение высокого эффекта прыгучести и скорости, превращение всех блоков в лёд, снегопад и так далее. 

Скрытый текст

Идеи с победными танцами и эффектами убийства (а именно с их содержанием) взяты с других серверов (думаю, для 99% это не секрет)

Способы получения: коины/мистические сундуки/n-нное количество убийств (с количеством убийств как раз наиболее логично: особо скилловые и долгоиграющие игроки будут ходить с крутыми эффектами; это повысит мотивацию игроков заходить на режим чаще и играть больше

Полагаю, такое обновление можно ввести и на другие режимы.


Перки

Цель: разнообразить режим; целью не является превратить режим в LuckyBedwars или создать какую-то имбалансную фигню, чтобы плохо умеющим играть игрокам или игрокам без тиммейтов было выиграть ещё сложнее.
Почему это важно: после богатого опыта игры на данном режиме с каждым разом становится труднее сдерживать себя и не ливнуть после смерти, когда 20 минут фармил ресурсы. Чтобы повысить интерес к геймплею, можно его разнообразить. Например, добавив перки, которые можно будет покупать & улучшать за коины.
Примеры перков. Далеко не самые лучшие примеры, и некоторым они могут вообще не понравиться, но суть идеи заключается в самой идее. А с содержанием, думаю, администрация при желании разберётся самостоятельно:
• [%] стрела, вылетающая из обычного лука (не на огонь и отдачу), может превратиться в огненную
• [%] после убийства может выпасть золотое яблоко или отхиллить n-нное количество сердец (особенно полезно в замесах, когда идёшь на целую команду (можно исключить убийства с лука))
• [%] после попадания по противнику удочкой нанесётся какой-то негативный эффект (слабость, например. Эффект должен быть слабым, чтобы плохо играющему игроку это дало хоть небольшой шанс выиграть в бою, а сильному игроку этот микроэффект особого преимущества не даст: он и так легко убьет противника, но сам факт такого эффекта создаст общее чувство разнообразия)
 после жоского количества убийств повышается уровень силы этого лука на 1
 [%] после n-нного количества убийств может выпасть жемчуг эндера (тоже можно исключить убийства с лука; можно сделать выпадение с условием, что скинул игрока в бездну)
• [%] после каждого убийства с очень низким шансом может наложиться эффект силы на несколько секунд 
• [%] с очень-очень низкой вероятностью после смерти вещи могут сохраниться
• [%] если здоровье ниже 2 сердец, то накладывается эффект сопротивления урону
• [%] повышается вероятность выпадения сундуков (сундук нуба/древний/мистический) после победы
• после n убийств из лука уровень зачарования силы этого лука повышается на 1

━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━ ⊙ ━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━

[%] — у перка есть вероятность в %
[%] — у перка очень низкая вероятность в %
Можно придумать массу других перков и другого характера. С фантазией у меня не очень (иронично, правда?), так что строго не судите. Придумывал исходя из характера самого режима.

 

Новые предметы

Можно добавить:
 Ведро воды и даже ведро лавы (очень спорно с лавой)
 Обсидиан для застройки кровати (все равно в магазине есть алмазная кирка); продавать его можно за золото
 Зелье прыгучести (чересчур имбалансно, скорее всего)

• Зелье вреда. Тоже за золото и тоже очень спорно, ибо достаточно имбалансно, но:
а) полезно против читеров (не тех, которые летают (тут уже и бог не поможет), а просто читеров с ричами или чем-то ещё), если модераторов нет в сети или они заняты другими жалобами

б) расширяет спектр возможных тактик, особенно для нападения
в) добавляет способ противодействия игрокам под силой, особенно если это, опять-таки, читер.

Если есть какие-то еще дополнения, пишите: добавлю в тему!

Изменено пользователем fantazies
Ссылка на комментарий
6 минут назад, Fordy_ сказал:

перки и айтемы дизбаланс

бвх это режим где люди показывают skill

против

У меня тоже есть опасения насчёт дисбаланса, но тут можно ввести это в тестовый режим. В любом случае, мне кажется, что идея с косметикой точно классная) Уверен, этого не хватает многим

Ссылка на комментарий
6 часов назад, fantazies сказал:

Эффекты убийства: после убийства игрока на этом месте вылетает молния 

Не будет ли это мешать? Когда нападаешь 1 против 4 , будет бить много молний от убийств закрывая обзор куда надо пройти  

Ссылка на комментарий
59 минут назад, Teachu_ сказал:

Не будет ли это мешать? Когда нападаешь 1 против 4 , будет бить много молний от убийств закрывая обзор куда надо пройти  

Можно сделать задержку

Ссылка на комментарий

против
баланс сейчас на бвх самый лучший за все патчи, и не стоит добавлять новые предметы которые изменят мету
насчет косметики и танцев кринж

Изменено пользователем TheSargatanas
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
09.07.2023 в 04:30, fantazies сказал:

Косметика

[*] Под "косметикой" я имею в виду след от стрелы, эффекты от убийства и прочее.
Описание: предлагаю добавить на BedWars Hard разнообразные эффекты от убийства, тексты убийства и, возможно, победные танцы. Упомянул бы ещё следы от снарядов, но я считаю, что выбор и так +/- нормальный, и сначала было бы хорошо создать общее разнообразие, а не добавить 10050 других следов для снарядов.
Объяснять свою точку зрения, почему это важно, думаю, не нужно. Это же имба!
Примеры. Эффекты убийства: после убийства игрока на этом месте вылетает молния; после убийства игрока его голова поднимается в воздух и взрывается; на месте убийства игрока появляется кровь в виде частичек ломания блоков красного камня и прочее.
Тексты убийства: fantazies стал жертвой #2000 игрока ilysomuch, ilysomuch превратил в пыль fantazies.
Победные танцы: полёт на драконе после победы, нанесение высокого эффекта прыгучести и скорости, превращение всех блоков в лёд, снегопад и так далее. 

  Показать содержимое

Идеи с победными танцами и эффектами убийства (а именно с их содержанием) взяты с других серверов (думаю, для 99% это не секрет)

Способы получения: коины/мистические сундуки/n-нное количество убийств (с количеством убийств как раз наиболее логично: особо скилловые и долгоиграющие игроки будут ходить с крутыми эффектами; это повысит мотивацию игроков заходить на режим чаще и играть больше

Полагаю, такое обновление можно ввести и на другие режимы.


Перки

Цель: разнообразить режим; целью не является превратить режим в LuckyBedwars или создать какую-то имбалансную фигню, чтобы плохо умеющим играть игрокам или игрокам без тиммейтов было выиграть ещё сложнее.
Почему это важно: после богатого опыта игры на данном режиме с каждым разом становится труднее сдерживать себя и не ливнуть после смерти, когда 20 минут фармил ресурсы. Чтобы повысить интерес к геймплею, можно его разнообразить. Например, добавив перки, которые можно будет покупать & улучшать за коины.
Примеры перков. Далеко не самые лучшие примеры, и некоторым они могут вообще не понравиться, но суть идеи заключается в самой идее. А с содержанием, думаю, администрация при желании разберётся самостоятельно:
• [%] стрела, вылетающая из обычного лука (не на огонь и отдачу), может превратиться в огненную
• [%] после убийства может выпасть золотое яблоко или отхиллить n-нное количество сердец (особенно полезно в замесах, когда идёшь на целую команду (можно исключить убийства с лука))
• [%] после попадания по противнику удочкой нанесётся какой-то негативный эффект (слабость, например. Эффект должен быть слабым, чтобы плохо играющему игроку это дало хоть небольшой шанс выиграть в бою, а сильному игроку этот микроэффект особого преимущества не даст: он и так легко убьет противника, но сам факт такого эффекта создаст общее чувство разнообразия)
 после жоского количества убийств повышается уровень силы этого лука на 1
 [%] после n-нного количества убийств может выпасть жемчуг эндера (тоже можно исключить убийства с лука; можно сделать выпадение с условием, что скинул игрока в бездну)
• [%] после каждого убийства с очень низким шансом может наложиться эффект силы на несколько секунд 
• [%] с очень-очень низкой вероятностью после смерти вещи могут сохраниться
• [%] если здоровье ниже 2 сердец, то накладывается эффект сопротивления урону
• [%] повышается вероятность выпадения сундуков (сундук нуба/древний/мистический) после победы
• после n убийств из лука уровень зачарования силы этого лука повышается на 1

━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━ ⊙ ━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━

[%] — у перка есть вероятность в %
[%] — у перка очень низкая вероятность в %
Можно придумать массу других перков и другого характера. С фантазией у меня не очень (иронично, правда?), так что строго не судите. Придумывал исходя из характера самого режима.

 

Новые предметы

Можно добавить:
 Ведро воды и даже ведро лавы (очень спорно с лавой)
 Обсидиан для застройки кровати (все равно в магазине есть алмазная кирка); продавать его можно за золото
 Зелье прыгучести (чересчур имбалансно, скорее всего)

• Зелье вреда. Тоже за золото и тоже очень спорно, ибо достаточно имбалансно, но:
а) полезно против читеров (не тех, которые летают (тут уже и бог не поможет), а просто читеров с ричами или чем-то ещё), если модераторов нет в сети или они заняты другими жалобами

б) расширяет спектр возможных тактик, особенно для нападения
в) добавляет способ противодействия игрокам под силой, особенно если это, опять-таки, читер.

Если есть какие-то еще дополнения, пишите: добавлю в тему!

и ещё один тип который расписал его день

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...