KDSWarrior Опубликовано: 29 мая 2017 Опубликовано: 29 мая 2017 (изменено) 1. Желаемая должность - модератор.2. Онлайн на сервере: 5дн. 2часа 30мин. Зарегистрирован чуть больше года назад.3.Мой ник на VimeWorld - _SkaylexYT (Хочу объяснить приставку YT в нике. Она не без причины. Раньше у меня был канал на YouTube с количеством 100 подписчиков. Я ежедневно выпускал видео, поэтому создавая аккаунт, добавил в ник эту приписку. Сейчас канал не существует, а возможность сменить ник отсутствует).4. Зовут меня Алексей.5. Мне 16 лет.6. К сожалению, опыта нет, но я хочу это исправить, став модератором на вашем сервере.7. Я готов посвящать проекту от 2.5 до 4 часов в день.8. Обычно я играю в разное время, но чаще всего от 9 утра до 1 часа дня или от 1 часа дня до 4 часов дня.9. Я хочу занять должность модератора, потому что играя каждый день, я замечаю то читеров, то оскорбления в свой и чужие адреса (по подозрению в читерстве), маты и т.д. Я играю каждый день минимум по 2-3 часа, но за 2 месяца увидел модератора в игре лишь один раз. Именно поэтому мне хочется стать модератором. Я хочу действительно помогать проекту, а не просто иметь приписку "Модератор" на сервере.10. Обязуюсь быть достойным Модератором.11. Меня зовут Алексей, мне 16 лет. Люблю играть в майнкрафт, гулять с друзьями. Занимаюсь программированием (обучаюсь) и люблю пиротехнику. Прямо душа лежит, чтобы что-нибудь взорвать. Также я увлекаюсь техникой. Люблю собирать из железяк всякие интересные штуки. Например повербанк на 8000м\а, на который я затратил втрое меньше, чем если бы купил его).12. Вот моя страничка - https://vk.com/kdswarrior Изменено 29 мая 2017 пользователем KDSWarrior
doTopiez Опубликовано: 29 мая 2017 Опубликовано: 29 мая 2017 (изменено) Подаешь на модера, а хочешь стать хелпером!1!1! Изменено 29 мая 2017 пользователем doTopiez