Перейти к публикации

Заявка на должность "Модератор"

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

1. Желаемая должность - модератор.

2. Онлайн на сервере: 5дн. 2часа 30мин. Зарегистрирован чуть больше года назад.

3.Мой ник на VimeWorld -  _SkaylexYT (Хочу объяснить приставку YT в нике. Она не без причины. Раньше у меня был канал на YouTube с количеством 100 подписчиков. Я ежедневно выпускал видео, поэтому создавая аккаунт, добавил в ник эту приписку. Сейчас канал не существует, а возможность сменить ник отсутствует).

4. Зовут меня Алексей.

5. Мне 16 лет.

6. К сожалению, опыта нет, но я хочу это исправить, став модератором на вашем сервере.

7. Я готов посвящать проекту от 2.5 до 4 часов в день.

8. Обычно я играю в разное время, но чаще всего от 9 утра до 1 часа дня или от 1 часа дня до 4 часов дня.

9. Я хочу занять должность модератора, потому что играя каждый день, я замечаю то читеров, то оскорбления в свой и чужие адреса (по подозрению в читерстве), маты и т.д. Я играю каждый день минимум по 2-3 часа, но за 2 месяца увидел модератора в игре лишь один раз. Именно поэтому мне хочется стать модератором. Я хочу действительно помогать проекту, а не просто иметь приписку "Модератор" на сервере.

10. Обязуюсь быть достойным Модератором.

11. Меня зовут Алексей, мне 16 лет. Люблю играть в майнкрафт, гулять с друзьями. Занимаюсь программированием (обучаюсь) и люблю пиротехнику. Прямо душа лежит, чтобы что-нибудь взорвать. Также я увлекаюсь техникой. Люблю собирать из железяк всякие интересные штуки. Например повербанк на 8000м\а, на который я затратил втрое меньше, чем если бы купил его).

12. Вот моя страничка - https://vk.com/kdswarrior

Изменено пользователем KDSWarrior
Опубликовано:

Подаешь на модера, а хочешь стать хелпером!1!1!

Спасибо большое, я ошибся. Просто сначала прочитал правила, там сказано, что надо сначала стать хелпером, а потом в образце подачи заявки, увидел, что такой должности на МГ нет. А там забыл исправить( Но теперь уже всё