Перейти к публикации

Заявка на должность Хелпера


Рекомендованные сообщения

Желаемая должность - Хелпер

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 407 дн. 11 ч. 28 мин. 30 сек.

Ник в игре - l_DIFENZ_l

Настоящее имя - Дмитрий

Возраст - 18

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но есть желание получить его на вашем проекте.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 6 до 8ч.

В какое время обычно играете (по Москве) - 12:00 - 18:00

В какой стране и городе проживаете? - Украина, Днепр

Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу следить за порядком на сервере, избавляя его от нарушителей в чате.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре.

Напишите немного о себе - Я учусь на программиста, уже закончил 3 курс. Так же я довольно скромный и трудолюбивый человек. Свободное время люблю проводить с друзьями. Я всегда готов прийти на помощь и разобраться в трудной ситуации.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id406667308

Изменено пользователем Dimon4uk
Ссылка на комментарий

скорее всего - против
слабый актив на форуме
сухо о себе
подписан на группы по продажам аккаунтов - доказательства
11 пункт украл с других заявок - первая заявка / вторая заявка

31 минуту назад, Dimon4uk сказал:

Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Folfenstein сказал:

скорее всего - против
слабый актив на форуме
сухо о себе
подписан на группы по продажам аккаунтов - доказательства
11 пункт украл с других заявок - первая заявка / вторая заявка