Semak3km Опубликовано: 29 мая 2017 Опубликовано: 29 мая 2017 1. Хотел бы работать Модератором на сервере MiniGames.2. Общее время игры составляет: 12д, 7ч, 45 мин.3. Ник в игре - Semak3km.4. Настоящие имя Семён.5. Мой возраст составляет 17 лет.6. Опыт небольшой есть, однако подтвердить его нельзя.7. Смогу уделять времени от 2-8 часов в день.8. Время игры случайное.9. Почему решил стать модератором, ну как сказать, избавить мир - сервер от читеров, которые портят игру. Ребят играть с читами не интересно.10. Правила прочитал в первый же день.11. Обитаю в г. Воронеж, свободного времени очень много, меньше лишь когда начинаются сессии. Увлекаюсь программированием и геймдизайном. Учусь на программиста, окончил первый курс.12. https://vk.com/smagiko .
_BlackEazzy_ Опубликовано: 29 мая 2017 Опубликовано: 29 мая 2017 Против.Говоришь что правила прочитал? а ты пересмотри еще разок, может ты там кое что пропустил.
Semak3km Опубликовано: 29 мая 2017 Автор Опубликовано: 29 мая 2017 Против.Говоришь что правила прочитал? а ты пересмотри еще разок, может ты там кое что пропустил.Что же?
Program1337 Опубликовано: 30 мая 2017 Опубликовано: 30 мая 2017 (изменено) Против Изменено 30 мая 2017 пользователем Program1337
Semak3km Опубликовано: 30 мая 2017 Автор Опубликовано: 30 мая 2017 2.8 прочитай внимательнее.Да, согласен, ошибся, однако не это настолько важным, ибо если человек идёт достойный он и без этого будет нормально работать, а если же с нечистым замыслом, что на пишет, что нет, будет делать так как хочет.
danyablix2000 Опубликовано: 30 мая 2017 Опубликовано: 30 мая 2017 Да, согласен, ошибся, однако не это настолько важным, ибо если человек идёт достойный он и без этого будет нормально работать, а если же с нечистым замыслом, что на пишет, что нет, будет делать так как хочет.Как ты можешь быть достойным человеком,раз ты уже обманул всех? Обманул тем, что прочитал правила. А на самом деле нет.