Перейти к публикации

Заявка на должность модератора, сервер MiniGames.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1. Хотел бы работать Модератором на сервере MiniGames.

2. Общее время игры составляет: 12д, 7ч, 45 мин.

3. Ник в игре - Semak3km.

4. Настоящие имя Семён.

5. Мой возраст составляет 17 лет.

6. Опыт небольшой есть, однако подтвердить его нельзя.

7. Смогу уделять времени от 2-8 часов в день.

8. Время игры случайное.

9. Почему решил стать модератором, ну как сказать, избавить мир - сервер от читеров, которые портят игру. Ребят играть с читами не интересно.

10. Правила прочитал в первый же день.

11. Обитаю в г. Воронеж, свободного времени очень много, меньше лишь когда начинаются сессии. Увлекаюсь программированием и геймдизайном. Учусь на программиста, окончил первый курс.

12. https://vk.com/smagiko .

Опубликовано:

2.8 прочитай внимательнее.

Да, согласен, ошибся, однако не это настолько важным, ибо если человек идёт достойный он и без этого будет нормально работать, а если же с нечистым замыслом, что на пишет, что нет, будет делать так как хочет.

Опубликовано:

Да, согласен, ошибся, однако не это настолько важным, ибо если человек идёт достойный он и без этого будет нормально работать, а если же с нечистым замыслом, что на пишет, что нет, будет делать так как хочет.

Как ты можешь быть достойным человеком,раз ты уже обманул всех? Обманул тем, что прочитал правила. А на самом деле нет.

Опубликовано: (изменено)

Как ты можешь быть достойным человеком,раз ты уже обманул всех? Обманул тем, что прочитал правила. А на самом деле нет.

Обмана нет, это по-сути опечатка, так дело было ночью, понимаю я что-то важное упустил бы и как я понял, это специально сделано, что бы выявить невнимательного человека.

Однако незнание правил не освобождает от ответственности же, просто подам через неделю-две.

Мне все равно, я только лучше хочу сделать, а некоторым лиж бы придраться .

Изменено пользователем Semak3km
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.