thebexa Опубликовано: 14 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2023 1. Желаемая должность - Хелпер 2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 1 дн. 15 ч. 43 мин. 20 сек. (на момент подачи заявки) 3. Ник в игре - podkatktvoeimame 3. Настоящее имя - Александр. 4. Возраст - 16 5. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но желаю приобрести. 6. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 1 до 6 часов. 7. В какое время обычно играете (по Москве) - С 16:00 до конца дня. 8.В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее - Москва. 9. Почему вы хотите занять эту должность? - Когда играю, вижу очень много нарушений в чате. Хотел бы уменьшить их. 10. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре. 11. Напишите немного о себе - Я считаю себя добрым, ответственным, коммуникабельным, терпеливым, нравственным. Хочу первый раз попро́бовать что то нового пока есть этот шанс. 12 .Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/senyaxgod BlacKDragoNe 1 Ссылка на комментарий
Sayonat Опубликовано: 14 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2023 Никнейм топ. 1д = 24 часа, а нужно 48. Ссылка на ВК неправильная. Ссылка на комментарий
Moriell Опубликовано: 14 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2023 Привет! Я думаю, что ты перепутал раздел, верно? Если да, то тебе сюда - https://forum.vimeworld.com/forum/62-заявки-на-должности/. Скрытый текст Ссылка на комментарий
you Опубликовано: 14 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2023 Перепутал скорее всего Ссылка на комментарий