Перейти к публикации

Заявка на хелпера

Рекомендованные сообщения

Желаемая должность - Хелпер

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 1197 часов

Ник в игре - buster763

Настоящее имя - Виталий

Возраст - 16

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Да, форум может подтвердить, очень хорошо знаю правила сервера.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -5+

В какое время обычно играете (по Москве) - 15:00 - 22:00

В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее - Живу и жил в России, г. Самара.

Почему вы хотите занять эту должность? - Играю на ваймворлде с 2015 года, всегда мечтал стать модератором, получить опыт и помочь серверу.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Прочитал. Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре.

Напишите немного о себе -  Меня зовут Виталий, мне 16, я музыкант пишу панк реп, слушаю бумбокс (группа), ну вообщем медиа 
Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id338536706

1 час назад, buster763 сказал:

это не ответ 

1 час назад, buster763 сказал:

Напишите немного о себе -  Меня зовут Виталий, мне 16, я музыкант пишу панк реп, слушаю бумбокс (группа), ну вообщем медиа 

ошибки в построении предложений + хромает орфография у тебя

поменяй на «Меня зовут Виталий, мне 16 лет. Я музыкант. Пишу панк-рэп. Нравится слушать музыку группы "Бумбокс".»

2 часа назад, buster763 сказал:

Желаемая должность - Хелпер

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 1197 часов

Ник в игре - buster763

Настоящее имя - Виталий

Возраст - 16

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Да, форум может подтвердить, очень хорошо знаю правила сервера.