Перейти к публикации

Заявка на Модератора.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1.Желаемая должность-Модератор

2.Время игры на сервере (на который вы подаете заявку) должно быть не менее наигранных 24 часов-39 д. 0 ч. 38 м.

C3dSPo-CEVM.jpg

3.Ник в игре-Poke_Bulbasaur

4.Настоящее имя-Булат

5.Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14)-Полных 17 лет

6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить)-Опыта нет

7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту?-От 4 до 7 часов в день,на выходных по 12 часов или же 14.

8.В какое время обычное играете (по Москве)-Начиная от 13:00

9.Почему вы хотите занять эту должность?-Потому что я люблю помогать людям,я отвечаю на каждый вопросы новых игроков.

10.Прочитали ли правила нашего проекта?-Да,Обязуюсь быть достойным Модератором

11.Напишите немного о себе-Много о себе я рассказывать не буду,ибо не люблю зазнайство.В краце я творческий,жизнелюбивый человек.Парой бываю не адекватный,но в целом я добрый.Люблю рисовать,читать,играть,танцевать и т.д.Надеюсь, что скоро сами узнаете.

Опубликовано:

1. Желаемая должность - Модер

2. 2.Время игры на сервере (на который вы подаете заявку) должно быть не менее наигранных 24 часов - 9 д. 20 час.

3. Имя в игре - A1m1ngYT

4. Настоящее имя - Никита

5. Возраст - 16 лет

6. Есть опыт в этом деле - есть, но немного

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - На буднях 2 часа, а на выходных - 4 часа

8. В какое время вы играете? - в 13:00 по Москве

9. Почему вы хотите эту должность? - Я люблю следить за правилами, и помогать другим игрокам

10. Прочитали ли правила нашего проекта? Да, я могу быть достойным Модератором

11. Напишите немного о себе - Я Никита. Мне 16 лет, и я занимаюсь футболом. Я люблю снимать видео на сервере VimeWorld (тоесть на этом сервере) и выкладывать их в Ютуб. На моём канале 130 подписчиков.

Опубликовано:

1. Желаемая должность - Модер