_Poke_Bulbasaur Опубликовано: 30 мая 2017 Опубликовано: 30 мая 2017 1.Желаемая должность-Модератор2.Время игры на сервере (на который вы подаете заявку) должно быть не менее наигранных 24 часов-39 д. 0 ч. 38 м.3.Ник в игре-Poke_Bulbasaur4.Настоящее имя-Булат5.Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14)-Полных 17 лет6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить)-Опыта нет7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту?-От 4 до 7 часов в день,на выходных по 12 часов или же 14.8.В какое время обычное играете (по Москве)-Начиная от 13:009.Почему вы хотите занять эту должность?-Потому что я люблю помогать людям,я отвечаю на каждый вопросы новых игроков.10.Прочитали ли правила нашего проекта?-Да,Обязуюсь быть достойным Модератором11.Напишите немного о себе-Много о себе я рассказывать не буду,ибо не люблю зазнайство.В краце я творческий,жизнелюбивый человек.Парой бываю не адекватный,но в целом я добрый.Люблю рисовать,читать,играть,танцевать и т.д.Надеюсь, что скоро сами узнаете.12.*КЛАЦ*
FaniNEW Опубликовано: 30 мая 2017 Опубликовано: 30 мая 2017 Нейтрал, ближе к за.Написал бы за, но есть 1 но..Пробел после запятых ставится.
A1m1ngYT Опубликовано: 31 мая 2017 Опубликовано: 31 мая 2017 1. Желаемая должность - Модер2. 2.Время игры на сервере (на который вы подаете заявку) должно быть не менее наигранных 24 часов - 9 д. 20 час.3. Имя в игре - A1m1ngYT4. Настоящее имя - Никита5. Возраст - 16 лет6. Есть опыт в этом деле - есть, но немного7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - На буднях 2 часа, а на выходных - 4 часа8. В какое время вы играете? - в 13:00 по Москве9. Почему вы хотите эту должность? - Я люблю следить за правилами, и помогать другим игрокам10. Прочитали ли правила нашего проекта? Да, я могу быть достойным Модератором11. Напишите немного о себе - Я Никита. Мне 16 лет, и я занимаюсь футболом. Я люблю снимать видео на сервере VimeWorld (тоесть на этом сервере) и выкладывать их в Ютуб. На моём канале 130 подписчиков.