TheSargatanas Опубликовано: 22 июля 2023 Опубликовано: 22 июля 2023 1. Желаемая должность - Хелпер 2. Время игры на сервере - 23 дн. 16 ч. 3. Ник в игре - TheSargatanas 4. Настоящее имя - Дмитрий 5. Возраст - 16 6. Есть опыт в этом деле? - Серьезного опыта нет, очень хочу получить на вашем проекте. 7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 2 до 6 часов, но могут быть исключения. 8. В какое время обычно играете (МСК) - 19:00-22:00. 9. В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее - Россия; Пласт. 10. Почему вы хотите занять эту должность? - Мне нравится играть в minecraft только на вашем проекте, хочу помочь серверу с цензурой чата. 11. Прочитали ли правила нашего проекта? -Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре 12. Напишите немного о себе - Я меломан. Я очень часто слушаю музыку и люблю играть на струнных/ударных музыкальных инструментах. Практикую себя в написании музыки, стремлюсь к самосовершенствованию, но никогда не считал себя лучшим в чем-то. Мне нравится выслушивать мнение других и высказывать свое (в пределах разумного конечно). Мой характер - спокойный, непредвзятый, общительный (если собеседник интересный). 13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте - https://vk.com/id464740021
ardentdesire Опубликовано: 22 июля 2023 Опубликовано: 22 июля 2023 ку я первая ну ты вроде милый мальчик так что я буду Za TheSargatanas 1