Перейти к публикации

Приди весь в грязи, пропитанный известью


Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Хелпер

2. Время игры на сервере  - 23 дн. 16 ч.

3. Ник в игре - TheSargatanas

4. Настоящее имя - Дмитрий

5. Возраст - 16

6. Есть опыт в этом деле? - Серьезного опыта нет, очень хочу получить на вашем проекте.

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 2 до 6 часов, но могут быть исключения.

8. В какое время обычно играете (МСК) - 19:00-22:00.

9. В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее - Россия; Пласт.

10. Почему вы хотите занять эту должность? - Мне нравится играть в minecraft только на вашем проекте, хочу помочь серверу с цензурой чата.

11. Прочитали ли правила нашего проекта? -Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре

12. Напишите немного о себе - Я меломан. Я очень часто слушаю музыку и люблю играть на струнных/ударных музыкальных инструментах. Практикую себя в написании музыки, стремлюсь к самосовершенствованию, но никогда не считал себя лучшим в чем-то. Мне нравится выслушивать мнение других и высказывать свое (в пределах разумного конечно). Мой характер - спокойный, непредвзятый, общительный (если собеседник интересный).

13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте  - https://vk.com/id464740021

Ссылка на комментарий

против

актив

пунктуация

37 минут назад, TheSargatanas сказал:

12. Напишите немного о себе - Я меломан. Я очень часто слушаю музыку и люблю играть на струнных/ударных музыкальных инструментах. Практикую себя в написании музыки, стремлюсь к самосовершенствованию, но никогда не считал себя лучшим в чем-то. Мне нравится выслушивать мнение других и высказывать свое (в пределах разумного конечно). Мой характер - спокойный, непредвзятый, общительный (если собеседник интересный).

Ссылка на комментарий
Только что, Sayonat сказал:

чел все выше написал + ты не понимаешь что пишут люди
против