Перейти к публикации

Заявление на должность Хелпера


Рекомендованные сообщения

Желаемая должность - Хелпер
Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 11 дн. 18 ч.
Ник в игре - Pluri
Настоящее имя - Артём
Возраст - 16
Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта у меня нет, но я думаю, что мне не будет тяжело получить его на вашем проекте. Обещаю качественно выполнять свои обязанности.
Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 2-4 часа в день
В какое время обычно играете (по Москве) - обычно днем и вечером, в промежудках между 12:00-14:00 и 17:00-19:00
В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее - Абхазия, город Сухум
Почему вы хотите занять эту должность? - Для меня будет весьма интересным следить за игроками сервера, очень хочется попробовать себя в должности Хелпера.
Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре.
Напишите немного о себе - Зовут меня Артём и вот-вот мне исполнится 17 лет. Получив в Абхазии полное среднее образование я поступил с помощью олимпиады в один из ведущих университетов Москвы, где буду учиться в сфере IT-технологий. Так же я занимаюсь написанием музыки в различных жанрах (чаще электроника), но это не более, чем хобби. VimeWorld я открыл для себя ещё в далёком 2016 году и всегда хотел попробовать себя в роли младшего администратора!
Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id606990183

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Sayonat сказал:

Ты свою основу с модеркой пытался продать, тут также будет?

  Показать содержимое

oScfLYM.png

 

Мне кажется, что ты не прав.
Его зовут по-другому, к тому же город другой.

Настя айпишники чекнет потом