Перейти к публикации

Заявка на хелпера.


Рекомендованные сообщения

1.Желаемая должность -Хелпер
2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 2 дн. 8 ч.
3.Ник в игре -spqrc
4.Настоящее имя - Захар
5.Возраст - 18 лет
6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - К сожелению опыта в этом деле нет.
7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 2-ух до 8-ми часов в день.
8.В какое время обычно играете (по Москве) - В промежутке с 14:00 до 0:00
9.В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее - Россия,Волгоград.
10.Почему вы хотите занять эту должность? - Данную должность,я хочу занять для того , чтобы хочу помогать проекту в решении вопросов игроков.
11.Прочитали ли правила нашего проекта? -С правилами ознакомлен. Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре.
12.Напишите немного о себе - Зовут Захар 18 лет,проживаю в городе-герое Волгоград.Учусь в колледже на 3 курсе,факультет Юриспруденция.Работаю администратором в кибер клубе,уже на протяжении года.Увлекаюсь просмотром Аниме,т.к оно меня вдохновляет и мотивирует.
Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id761079407

Изменено пользователем spqrc
Допустил некоторые ошибки
Ссылка на комментарий
Только что, AHUMELLIKA сказал:

допустил ошибки - исправь
обязательно удалять тему?

Забыл,исправил!Спасибо,переживаю просто...

10 минут назад, sentimentality сказал:

Мне кажется тут нужно -

Исправил,спасибо)

Ссылка на комментарий
57 минут назад, spqrc сказал:

Пару ошибок допустил

В 6 пункте ошибка
В 7  пункте - начинаем предложения с заглавных (вроде обязательно)
В 10 пункте ошибки + странное построение предложения..