_Legend4 Posted August 11 Share Posted August 11 (edited) 1. Желаемая должность - Хелпер. 2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 457 ч. в игре 3. Ник в игре -_Legend4 4. Настоящее имя - Артём 5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 21 год. 6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но желаю получить его. 7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 5 или 6 часов в день 8. В какое время обычно играете (по Москве) - По мск 16:00 до 00:00 в будние дни, а в выходные по больше 9.В какой стране проживаете-Казахстан ,Самарка 10. Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу испытать себя в данной роли, помогать игрокам и следить за порядком на сервере. 11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре. 12. Напишите немного о себе - По характеру я спокойный человек. А еще, я очень активный и общительный , работаю свободное время провожу на вайм ворлде. Именно поэтому решил попробовать себя в роли Хелпера,попытка не пытка. 13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должна быть открытыми!) https://vk.com/id321033467 Edited August 11 by _Legend4 VikaForever1 and AuBuKOPE3_TyT 1 1 Link to comment
AHUMELLIKA Posted August 11 Share Posted August 11 (edited) 2 минуты назад, _Legend4 сказал: 11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам. там немного не так 2 минуты назад, _Legend4 сказал: 9.В какой стране проживаете-Казахстан город? про остальное молчу, другие скажут Edited August 11 by AHUMELLIKA Link to comment
masterJeki111 Posted August 11 Share Posted August 11 актив на форуме у тебя конечно классный да и много недочетов не возьмут тя Link to comment
Folfenstein Posted August 11 Share Posted August 11 против актива вообще нет. видимо, форумник ради одной должности Link to comment