Перейти к публикации

Игра про Okssi


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Ти папалса на кликбейт.

                             |Wars of Cap(ture)- WOC, или  Cap(ture)field- CP, или другое...|
 
Игра ни откуда не содрана, чисто моя идейка. Вы можете оставлять свое мнение и прочую чепуху.
V 1.0 go
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Появляются на карте две команды: Синяя и Красная, каждая по 8-20 человек. На картах  (их будет несколько) будут располагаться точки в виде небольших баз. На каждой этой самой базе будет место под блок. Цель каждой команды захватить точки. На начало игры будет 10 точек, и 1 точка у красной, и 1 точка у синей уже будут захвачены.  Блоки на карте не разрушаются. (только поставленные)
 
В чем же смысл игры? Смысл если точка не захвачена, поставить на нее блок своей команды. Блок будет из цветной глины (синий и красный), цель другой команды сломать блок (руками), что довольно долго, а потом поставить свой. При захвате точки у команды появляется возможность, при смерти спавниться на этой точке. 
 
При смерти вы появляетесь в роли спектатора и должны выбрать точку воскрешения-которыми являются вами захваченные базы. (как это сделано с выбором сервера, то есть в виде блоков в инвентаре).  Если все точки захвачены чужой командой или вовсе никем не захвачены, то вы проигрываете и воскреснуть просто не можете. Даже если ваша команда захватит точку, все равно больше возродиться вы не сможете (как на бедварс). Короче говоря, если захваченных точек нет, то при смерти вы проигрываете. Таким образом бои будут долгие и ожесточенные. 
 
При всем этом игроки будут убивать друг друга, воскрешать и захватывать точки. Как они это будут делать? Все с помощью китов, которые есть стандартные, а некоторые можно купить. 
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Киты:
Штурман: Каменный меч и кожаный сет
- стандартный
 
Снайпер: Саперский нож(палка острота 2),кожаный сет, лук на бесконечность, стрела
-стандартный
 
Подрывник: Деревянный меч, кожаный сет на взрывоустойчивость 4, 6 снежков(см. ниже). 
-стоимость 15000 коинов
 
Офицер: деревянный меч, кожаный сет (с  нагрудником из кольчуги), Лук (револьвер) и 5 стрел
-стоимость 20000 коинов
 
Каратель: каменный меч, кожаный сет, при 3 сердцах добавляется эффект сила 1 на 16 сек
-стоимость 25000 коинов
 
Локатор: каменный меч, кожаный сет, компас показывающий ближайшего игрока, при приближении на 10 блоков к базе противников, выдается предупреждение на экране и название базы (см. ниже)
-стоимость 25000 коинов
 
Захватчик: Палка (острота 1), деревянная кирка, кожаный сет, зелье невидимости на 16 сек (пузырьки, сет и инструменты видно) 
-стоимость 25000 коинов
 
Минер: Саперская лопатка (каменная лопата), кожаный сет,  8 паутинок, на которые если наступит любой игрок, произойдет взрыв, как от крипера мгновенно (своей команде видны ловушки), взрывоустойчивость у сета 2
-стоимость 30000 коинов
 
Танкист: деревянный меч, кольчужный сет с железным нагрудником, при этом скорость бега ниже на 30%
-стоимость 30000 коинов
 
Спидстер: палка на остроту 1,  кожаный сет, 1 золотое яблоко, скорость увеличена на 30 %
-стоимость 30000 коинов
 
См:
Броня будет крашеная по цвету команды (кожаная), а также цветные ники.
Динамит-выдаются снежки, при бросании которых на том месте появляется активированный динамит, это поможет отгонять противников с базы.
Компас-показывает ближайшего игрока, при этом если противник подходит к захваченной вашей командой точке на 10 блоков то на экране вам выскакивает предупреждение о нападении.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
Скорость ломания глины можно изменить на более долгое.
Киты нуждаются в балансировке.
Карты будут довольно большие, как полигоны для сражений.
На игру будет дано 50 минут, по истечению которых (независимо от захвата точек) объявляется ничья.
Время возрождения на базе будет 10 сек.
У каждого игрока будут блоки своей команды.
При смерти вещи твоего кита заново востанавливаю"ца".
 
У меня пока все. Буду обновлять, все нуждается в обновлении.  Спасибо пупcик за лойс  
Изменено пользователем _VladUS_
Опубликовано:

Можно краткое содержание плз

Есть на карте точки,всего 10.Одна из них принадлежит красным,еще одна-синим.Их надо захватывать.Можно возродиться на любой точке команды.Если точек нет,выбываешь.
Опубликовано:

За.

Но взято с другого сервера.

Ни капли. Не видел не на одном сервере. Все сам придумал. Лишь небольша часть идеи с одной игры. А так нет. Есть игры с захватом точек. Но смысл другой, и геймплей.

 

Эммм. А кто тогда побеждает, если при окончании игры НИЧЬЯ ПО ЛЮБОМУ. Как ПОБЕДИТЬ?!

Написал же, что если ты захватишь все точки (как кровать сломаешь), убьешь всех игроков-победил. После смерти (если нет точек) игрок не возраждаетс. Значит при захвате всех точек-цель убить всех игроков чужой команды и не дать им возродитс.

-------------------------------------------------------------------------------

Все нуждаетс в доработке. 

Мне кажетс, что киты не сбалансированы.

Опубликовано:

Шото много читать.

 

Можно краткое содержание плз

Игра, в которой, использу киты, нужно захватить все точки, при этом есть разные особенности. Так что советую почитать

Опубликовано:

Ни капли. Не видел не на одном сервере. Все сам придумал. Лишь небольша часть идеи с одной игры. А так нет. Есть игры с захватом точек. Но смысл другой, и геймплей.

 

Написал же, что если ты захватишь все точки (как кровать сломаешь), убьешь всех игроков-победил. После смерти (если нет точек) игрок не возраждаетс. Значит при захвате всех точек-цель убить всех игроков чужой команды и не дать им возродитс.

-------------------------------------------------------------------------------

Все нуждаетс в доработке.

Мне кажетс, что киты не сбалансированы.

Я видел такую же игру на одном сервере.

Но там цель игры другая и точки другие.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

 

Ти папалса на кликбейт.

                             |Wars of Cap(ture)- WOC, или  Cap(ture)field- CP, или другое...|
 
Игра ни откуда не содрана, чисто моя идейка. Вы можете оставлять свое мнение и прочую чепуху.
V 1.0 go
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Появляются на карте две команды: Синяя и Красная, каждая по 8-20 человек. На картах  (их будет несколько) будут располагаться точки в виде небольших баз. На каждой этой самой базе будет место под блок. Цель каждой команды захватить точки. На начало игры будет 10 точек, и 1 точка у красной, и 1 точка у синей уже будут захвачены.  Блоки на карте не разрушаются. (только поставленные)
 
В чем же смысл игры? Смысл если точка не захвачена, поставить на нее блок своей команды. Блок будет из цветной глины (синий и красный), цель другой команды сломать блок (руками), что довольно долго, а потом поставить свой. При захвате точки у команды появляется возможность, при смерти спавниться на этой точке. 
 
При смерти вы появляетесь в роли спектатора и должны выбрать точку воскрешения-которыми являются вами захваченные базы. (как это сделано с выбором сервера, то есть в виде блоков в инвентаре).  Если все точки захвачены чужой командой или вовсе никем не захвачены, то вы проигрываете и воскреснуть просто не можете. Даже если ваша команда захватит точку, все равно больше возродиться вы не сможете (как на бедварс). Короче говоря, если захваченных точек нет, то при смерти вы проигрываете. Таким образом бои будут долгие и ожесточенные. 
 
При всем этом игроки будут убивать друг друга, воскрешать и захватывать точки. Как они это будут делать? Все с помощью китов, которые есть стандартные, а некоторые можно купить. 
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Киты:
Штурман: Каменный меч и кожаный сет
- стандартный
 
Снайпер: Саперский нож(палка острота 2),кожаный сет, лук на бесконечность, стрела
-стандартный
 
Подрывник: Деревянный меч, кожаный сет на взрывоустойчивость 4, 6 снежков(см. ниже). 
-стоимость 15000 коинов
 
Офицер: деревянный меч, кожаный сет (с  нагрудником из кольчуги), Лук (револьвер) и 5 стрел
-стоимость 20000 коинов
 
Каратель: каменный меч, кожаный сет, при 3 сердцах добавляется эффект сила 1 на 16 сек
-стоимость 25000 коинов
 
Локатор: каменный меч, кожаный сет, компас показывающий ближайшего игрока, при приближении на 10 блоков к базе противников, выдается предупреждение на экране и название базы (см. ниже)
-стоимость 25000 коинов
 
Захватчик: Палка (острота 1), деревянная кирка, кожаный сет, зелье невидимости на 16 сек (пузырьки, сет и инструменты видно) 
-стоимость 25000 коинов
 
Минер: Саперская лопатка (каменная лопата), кожаный сет,  8 паутинок, на которые если наступит любой игрок, произойдет взрыв, как от крипера мгновенно (своей команде видны ловушки), взрывоустойчивость у сета 2
-стоимость 30000 коинов
 
Танкист: деревянный меч, кольчужный сет с железным нагрудником, при этом скорость бега ниже на 30%
-стоимость 30000 коинов
 
Спидстер: палка на остроту 1,  кожаный сет, 1 золотое яблоко, скорость увеличена на 30 %
-стоимость 30000 коинов
 
См:
Броня будет крашеная по цвету команды (кожаная), а также цветные ники.
Динамит-выдаются снежки, при бросании которых на том месте появляется активированный динамит, это поможет отгонять противников с базы.
Компас-показывает ближайшего игрока, при этом если противник подходит к захваченной вашей командой точке на 10 блоков то на экране вам выскакивает предупреждение о нападении.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
Скорость ломания глины можно изменить на более долгое.
Киты нуждаются в балансировке.
Карты будут довольно большие, как полигоны для сражений.
На игру будет дано 50 минут, по истечению которых (независимо от захвата точек) объявляется ничья.
Время возрождения на базе будет 10 сек.
У каждого игрока будут блоки своей команды.
При смерти вещи твоего кита заново востанавливаю"ца".
 
У меня пока все. Буду обновлять, все нуждается в обновлении.  Спасибо пупcик за лойс  

 

Если не ошибаюсь то это что-то схожее с "cores"(врятли правильно написал название) ну или же тем самым клеш-поинтом

Опубликовано: (изменено)

Против (просто чтобы было... все говорят за а я против :3)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ну а если честно - за

Изменено пользователем Deconstruction

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...