HeatWavess Опубликовано: 23 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2023 Желаемая должность - Хелпер. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 48часов+ на момент подачи заявки. Ник в игре - HeatWavess. Настоящее имя - Данил. Возраст - 19. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - опыта нет. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 2 до 5 в будни, на выходных по обстоятельству. В какое время обычно играете (по Москве) - После 19:00 будни, выходные по обстоятельству. В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее - Украина, г. Харьков. Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу не только уделять свободное время проекту, играя на нем, но и помогать персоналу и игрокам. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре. Напишите немного о себе - Всем привет, меня зовут Данил, мне 19 лет, родился и вырос в Харькове, где живу по сей день. С самого детства мне привили любовь к компьютеру и видеоиграм, поэтому с обучением в школе у меня не особо сложилось, я выбрал путь геймера. Играл в очень большое количество сюжетных игр, из любимых - Skyrim, прошел его около 9 раз, все серии Far Cry с 3 по 6, онлайн - CS:GO, Minecraft, GTA. Топ по проведенному в игре времени были VimeWorld - 155 дней было на основе, второстепенные аккаунты считать не буду(на данный момент - это мой единственный аккаунт). Играл на проекте в его пике, участвовал в 4 официальных турнирах, и многих других интерактивах. Параллельно мг, долгое время зависал на Wurst(еще сумеречный лес), и попытки стать на должность естественно присутствовали, было и хорошее, но и косяки с моей стороны тоже(Поэтому сейчас я тут и начинаю свою историю с чистого листа). Если вернуться к повседневной жизни, сейчас игр в моей жизни стало на порядок меньше, я уже взрослый мальчик и нужно работать. Начал свое