Перейти к публикации

Музыка


Рекомендованные сообщения

Желаемая должность - Хелпер

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 433 часа

Ник в игре - AskEternity

Настоящее имя - Александр

Возраст - 16 лет

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в этом деле нет, но желаю получить его именно на этом проекте.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Готов уделять от двух до шести часов в день.

В какое время обычно играете (по Москве) - В промежутке с 17:00 до 00:00 по МСК

В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее - Россия, Полевской

Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу помогать серверу тем, что буду следить за порядком в чате, а также всячески буду стараться контактировать с игроками, отвечая на их различные вопросы.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре

Напишите немного о себе - Перешёл в 10 класс, на технологический профиль. Считаю себя открытым, надёжным, принципиальным человеком. Люблю проводить время за просмотром аниме и игрой на этом проекте. Хорошо умею находить общий язык с людьми, что считаю довольно важным качеством моей личности. Мои друзья характеризуют меня, как доброго, отзывчивого, искреннего. Несмотря на свою импульсивность, стараюсь доделывать все дела до конца.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id621457934

Ссылка на комментарий
9 минут назад, veansura сказал:

у тя если че ава в тг анимешная

Влад да забей ты че общаться с 20-ти летним человеком который с серьезным лицом Вены режет из-за майнкрафта 🥺🥺

Изменено пользователем Sue
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Sue сказал: