MopsGG Опубликовано: 6 сентября 2023 Опубликовано: 6 сентября 2023 Хелпер 24 дн. 15ч. idnxrmm Рома 17 Опыта нет, но очень хочу его получить, именно на этом проекте. Около трёх часов. 20:00 - 01:00 Россия, Урень На сервере довольно часто замечаю как в чате игроки оскорбляют друг друга, получив должность хелпера я бы мог наказывать агрессивно настроенных игроков, сделав тем самым игровой процесс чуточку лучше. Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушение от игроков на форуме и в игре. На данный момент обучаюсь в колледже на техника-механика. По вечерам в свободное от учебного процесса время могу побаловать себя играми на ПК. Помимо учебы так же увлекаюсь программированием, пишу маленькие программки в питоне. Сам по себе дружелюбный, общительный, к каждому человеку нахожу индивидуальный подход, именно благодаря этому с лёгкостью вливаюсь в большинство компаний. https://vk.com/id386541513 FarforaS, yelie, _Antonick и 3 других 6
Festival Опубликовано: 6 сентября 2023 Опубликовано: 6 сентября 2023 2 минуты назад, FUCCELLO сказал: мне кажется недостаточно для оска 10 минут назад, MopsGG сказал: Хелпер 24 дн. 15ч. idnxrmm Рома 17 Опыта нет, но очень хочу его получить, именно на этом проекте. Около трёх часов. 20:00 - 01:00 Россия, Урень На сервере довольно часто замечаю как в чате игроки оскорбляют друг друга, получив должность хелпера я бы мог наказывать агрессивно настроенных игроков, сделав тем самым игровой процесс чуточку лучше. Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушение от игроков на форуме и в игре. На данный момент обучаюсь в колледже на техника-механика. По вечерам в свободное от учебного процесса время могу побаловать себя играми на ПК. Помимо учебы так же увлекаюсь программированием, пишу маленькие программки в питоне. Сам по себе дружелюбный, общительный, к каждому человеку нахожу индивидуальный подход, именно благодаря этому с лёгкостью вливаюсь в большинство компаний. https://vk.com/id386541513 с твоим бэкграундом лучше не надо