lewkaa Опубликовано: 10 сентября 2023 Опубликовано: 10 сентября 2023 (изменено) Желаемая должность - Хелпер. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 124 часа. Ник в игре - stateofyou. Настоящее имя - Алексей. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в данной сфере нет, но есть огромное желание получить его на этом проекте. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Стабильно от двух до пяти часов. В какое время обычно играете (по Москве) - Готов посвящать время проекту в промежутке с 14:00 по 22:00. В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее - Россия, п.Сокольское (Нижегородская область). Почему вы хотите занять эту должность? - Есть непреодолимое желание сделать проект ещё лучше. Хочу обеспечить игрокам приятную и спокойную игру. Сделаю всё возможное для этого. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре. Напишите немного о себе - Как я и написал выше, зовут меня Алексеем, я окончил 9 классов. Дальнейшую жизнь хочу связать с мореплаванием, ибо я с самого детства мечтал побывать в различных странах мира. Субъективно оценивать себя – непростая задача, но, пожалуй, точно могу сказать, что я добрый, общительный, и неконфликтный человек, спокойно отношусь к любой критике со стороны. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id605231647 Изменено 11 сентября 2023 пользователем lewkaa kuza21522, Yozura, ImRuriks и 11 других 5 3 6
FarforaS Опубликовано: 11 сентября 2023 Опубликовано: 11 сентября 2023 надо идти воркать на а не играть в 🖥 игры пацан