Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

⌛Желаемая должность - Хелпер MiniGames.

⌛Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 2918 ч.

⌛Ник в игре - _LinDIgo_

⌛Настоящее имя - Антон

⌛Возраст - 16

⌛Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но я был бы рад набраться им именно у вас.

⌛Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 4 до 6 ч.

⌛В какое время обычно играете (по Москве) - В среднем играю с 14:00 - 18:00 по московскому времени.

⌛В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее - В настоящее время проживаю в России , г.Новоалтайск .

⌛Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу помочь развитию данного проекта. Также хочу подавать правильный пример игрокам проекта. Пресекать нарушения со стороны игроков.

⌛Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре.

⌛Напишите немного о себе - Я довольно спокойный, но в то же время позитивный игрок. Люблю заниматься спортом. В частности, мой любимый вид спорта — это волейбол. Также я достаточно общительный и со мной не бывает скучно. В свободное время смотрю ролики на ютуб или аниме. Мечтаю хорошо разбираться в технике и управлять ей.

⌛Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id207473058

Изменено пользователем _LinDIgo_
9 минут назад, _LinDIgo_ сказал:

Я довольно спокойный, но в тоже время

Ошибка в слове 

В частности мой

Тут запятая пропущена

В свободное время, смотрю

Тут лишняя запятая, исправляй)

Также я достаточно общительный и со мной не бывает скучно. В свободное время, смотрю ролики на ютуб или аниме. Мечтаю хорошо

А вдруг мне было б скучно как ты оправдался?

1 минуту назад, theva сказал: