Distorted Опубликовано: 5 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2023 (изменено) Желаемая должность - Хелпер Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 2670 часов. Ник в игре - devil_not_evil1 Настоящее имя - Тулеби. Возраст - 19 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - У меня нет опыта, я готов учиться и развиваться в этой области. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 4-6 часа В какое время обычно играете (по Москве) - 18:00-00:00 В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее - Казахстан, город Атырау Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу занять эту должность, потому что я активный и ответственный игрок, который хочет помочь в развитии сервера. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре. Напишите немного о себе - У меня хорошие коммуникативные навыки и я всегда готов помочь другим игрокам. Я ответственный и терпеливый человек, который готов выполнять свои обязанности хелпера на высоком уровне. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id244031632 Изменено 5 октября 2023 пользователем Distorted Dominuss и FUCCELLO 2 Ссылка на комментарий
Kydze Опубликовано: 5 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2023 3 минуты назад, Distorted сказал: Казахстан г Атырау ничего не забыл? Distorted 1 Ссылка на комментарий
HeatWavess Опубликовано: 5 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2023 хз, good luck Ссылка на комментарий
lewkaa Опубликовано: 5 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2023 Против Ссылка на комментарий