Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

 Хелпер

 274 дн.

 MopsGG

 Рома

 17

 Опыта нет, но очень хочу его получить, именно на этом проекте.

 Около трёх часов.

 20:00 - 01:00

 Россия, Урень

 На сервере довольно часто замечаю, как в чате игроки оскорбляют друг друга. Получив должность хелпера, я бы мог наказывать агрессивно настроенных игроков, сделав тем самым игровой процесс чуточку лучше.

 Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушение от игроков на форуме и в игре.

На данный момент обучаюсь в колледже на техника-механика. По вечерам, в свободное от учебного процесса время, могу побаловать себя играми на ПК. Помимо учебы, так же увлекаюсь программированием, пишу маленькие программки в Питоне. 

Сам по себе дружелюбный, общительный. К каждому человеку нахожу индивидуальный подход. Именно благодаря этому с лёгкостью вливаюсь в большинство компаний.

https://vk.com/id386541513

Изменено пользователем MopsGG
Ссылка на комментарий
08.10.2023 в 23:32, MopsGG сказал:

На сервере довольно часто замечаю как в чате игроки оскорбляют друг друга, получив должность хелпера я бы мог наказывать агрессивно настроенных   игроков, сделав тем самым игровой процесс чуточку лучше

На сервере довольно часто замечаю, как в чате игроки оскорбляют друг друга. Получив должность хелпера, я бы мог наказывать агрессивно настроенных игроков, сделав тем самым игровой процесс чуточку лучше.
Элементарные пропуски запятых...

Ссылка на комментарий
08.10.2023 в 23:32, MopsGG сказал:

На данный момент обучаюсь в колледже на техника-механика. По вечерам в свободное от учебного процесса время могу побаловать себя играми на ПК. Помимо учебы так же увлекаюсь программированием, пишу маленькие программки в питоне.
Сам по себе дружелюбный, общительный, к каждому человеку нахожу индивидуальный подход, именно благодаря этому с лёгкостью вливаюсь в большинство компаний.