Перейти к публикации

Хелпер на сервере CivCraft

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

1) Желаемая должность - Хелпер

2) Время игры на сервере - Играю с открытия сервера.

3) Ник в игре - basherkid

4) Настоящее имя - Роман

5) Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 18+

6) Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, получить пытался и не раз.

7) Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 6-10 часов в день, каникулы все же.

8) В какое время обычно играете (по Москве) - Пока что я играю с 12 до 23, с перерывами на небольшие дела, после экзамена смогу играть и утром.

9) Почему вы хотите занять эту должность? - Часто играю на сервере, хочу следить за порядком, в чате много(не совсем) мата.

10) Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь быть достойным хелпером!

11) Знакомы ли вы с CivCraft'om? Оцените свои знания Цивы - Совсем немного. Имел свой город, могу помочь с развитием города и цивой опираясь на вики а не на свой опыт игры(Своей цивы не было).

12) Напишите немного о себе - Зовут Роман, мне 18 лет, ярый задрот. Животных не люблю. Катаюсь на велике, бегаю по вечерам, иногда катаюсь на скейте. На данный момент готовлюсь к экзаменам по русскому языку, знаю его плохо но, думаю сдам.

13) Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - хэтэтэпээс://вэка.ком/брайнинабокс (https://vk.com/braininabox)

Привет снова, Настя. Вот тебе ещё одна моя заявка, их будет еще много, но это не точно. Пожалуйста, открой лс в вк, я с прошлой заявки несколько раз пытался отправить фото, не вышло. Вышлю я их завтра утром если будет открыта лс, если же нет, ближе к вечеру. Пока.

Причина исправления заявки в том, что я ошибся в 10-м пункте(Было так- Читал и не раз.) Давно подавал заявку, вот и ошибся.

Ещё одно исправление, в 6-м пункте, указал опыт игры на ЦивКрафте. Пора спать /-_-/.

Изменено пользователем Basherkid
Опубликовано:

Против.

Вк фейк.