Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Helper (MiniGames)

Наиграл больше 325 дней (7805 часов)

Topiez 

Тёма (Артём)

21 год и четыре месяца 

Опыта нет

До двух часов в день и не более семи часов за три-четыре дня 

В обеденное время (по Москве)

Живу в Российской Федерации. Недавно (три года назад) переехал из Севастополя в гастрономическую и сибирскую столицу - Красноярск

С целью достойного выполнения своих обязанностей 

Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре

Осваиваю различные жизненные навыки, изучаю два иностранных языка, а ещё я отзывчив и стрессоустойчивый по совместительству, обычно слушаю в LossLess трек листы творческих объединений Lemniskata, Melon Music и SHMONEY SOUND

https://vk.com/id599050065

Ссылка на комментарий
3 часа назад, doTopiez сказал:

До двух часов в день и не более семи часов за три-четыре дня 

В обеденное время (по Москве)

Время (на обед) артем (тема) у всех бывает разное в день "за за три-четыре дня"
Ты уже своей заявкой показываешь как относишься к должности, ну раз ты пишешь заявки только для кол-ва, (чтобы потом писать "меня не принимают с 30-й заявки", то ладно, потому что ты пишешь "и так сойдет", а так это не работает). Но зачем тебе это доказывать, если ты просто поставишь дизрепу и напишешь что-то в роде "спасибо за мнение, оно мне не интересно" и в некс тайм напишешь очередную заявку на "пофиг"

Ссылка на комментарий
1 hour ago, Idalgo said:

Время (на обед) артем (тема) у всех бывает разное в день "за за три-четыре дня"
Ты уже своей заявкой показываешь как относишься к должности, ну раз ты пишешь заявки только для кол-ва, (чтобы потом писать "меня не принимают с 30-й заявки", то ладно, потому что ты пишешь "и так сойдет", а так это не работает). Но зачем тебе это доказывать, если ты просто поставишь дизрепу и напишешь что-то в роде "спасибо за мнение, оно мне не интересно" и в некс тайм напишешь очередную заявку на "пофиг"

спасибо за мнение, оно никому наxyй не всралось