HeatWavess Опубликовано: 6 ноября 2023 Опубликовано: 6 ноября 2023 (изменено) Желаемая должность - Хелпер Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 10 дн. 19 ч. 40 мин. 12 сек. Ник в игре - HeatWavess Настоящее имя - Данил Возраст - 19 лет Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 2 до 4 часов. В какое время обычно играете (по Москве) - 19:00 - 3:00. В какой стране и городе проживаете? - Украина, Харьков. Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу поддерживать порядок в чате и помочь уже действующему персоналу проекта) Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре. Напишите немного о себе - С прошлой заявки ничего не поменялось, меня также зовут Данил, мне 19 лет. Работаю уже категорийным менеджером в подразделении дистрибуции(Бренда - Dorco), параллельно учусь на 3 курсе торгово-экономического университета, вернее, числюсь там)) Сейчас активно участвую в различных обучающих программах, школа коммерции, курсы продвижения в SSM направлении. Начал посещать спортивный зал, в дальнейшем планирую заняться бегом. О себе: общительный, но не на этапе знакомства, меломан, немного пофигист. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id325667791 Изменено 20 ноября 2023 пользователем HeatWavess Сломался комп, делаю все для решения проблемы, сегодня/завтра начну играть Mladshiy и theva 2
HeatWavess Опубликовано: 6 ноября 2023 Автор Опубликовано: 6 ноября 2023 15 минут назад, Misurai сказал: го встретимся Я когда под твоей заявкой отвечал, думал об этом) Misurai 1