Перейти к публикации

Заявка на должность Хелпера на серверах Mini-Games


Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Хелпер

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 18 дней

3. Ник в игре - Terti

4. Настоящее имя - Роман

5. Возраст - 17 лет

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но очень бы хотелось получить такой опыт именно на этом проекте.

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -  Каждый день на проекте провожу минимум по 3 - 4 часа

8. В какое время обычно играете (по Москве) - С 15:00 до 21:00 по МСК

9. В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее - Казахстан, Риддер ( Восточно-Казахстанская Область )

10. Почему вы хотите занять эту должность? - Я Хочу попробовать себя в чем-то новом, и так же хочу помогать людям на проекте, всячески поддерживая развитие проекта.

11. Прочитали ли правила нашего проекта? - C правилами данного проекта я ознакомлен. Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре

12. Напишите немного о себе - Я учусь в колледже уже на 2 курсе. Увлекаюсь мотоциклами, в прошлом году за хорошие оценки в первом семестре родители позволили купить мотоцикл и добавили часть суммы. В свободное от учебы время люблю посидеть на Ютуб каналах ( чаще всего это каналы, посвященные истории прошлого ), или же могу зайти на проект и просто посидеть в свое удовольствие, общаясь с игроками в чате. Я достаточно общительный, добрый, эмоциональный и веселый человек.

13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте - https://vk.com/id548591699

 

Изменено пользователем Terti
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Terti сказал:

11. Прочитали ли правила нашего проекта? - C правилами данного проекта я ознакомлен и будут готов нести полную ответственность за выданные мною наказания

Врёшь

Изменено пользователем ImRuriks
Ссылка на комментарий

"Настоящее имя - Роман"