Перейти к публикации

Прекрасный режим Prison VimeWorld


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Всем драсьте, это будет тема по режиму Prison, хотелось бы, чтобы данный пост увидело как можно больше форумчан.

Так как тема будет создана в разделе Идеи и предложения, после описания факторов будет выдвигаться их предложение.

 

Первое, на что хотелось бы обратить внимание, это последнее недавнее обновление, а именно на эту его часть:

Скрытый текст

spacer.png

 

Весь раздел данной обновы - это полнейший обман, скам и ^_^ово. Мы вместе с другом подняли уровни до 27-го, прошли квест у Алхимика и ничего не нашли нового, что было указано выше.

Здесь также было написано, что будет добавлена новая локация и соответствующие квесты у НПС Алхимика, квесты имеются лишь на предмет "Лак" для пробуждения меча, но не увидел ни тайный проход, ни новые вышеперечисленные рецепты.

Мне интересно, так было задумано изначально? Просто описать обновление и не добавлять его. Я потратил 2.5 часа со своим другом, чтобы добыть 64 мяты с котов на 19 шахте и сдать его Алхимику, квест он вроде принял, но он до сих пор весит в Заданиях(/jo). Возможно это баг.

Предлагаю:

Либо добавить уже наконец-то это обновление, либо вообще не писать об этом. 

И да, НПС в Канализации не имеется. Можете не пытаться его искать(минус мой час времени).

Скрытый текст

Честно сказать после самих основных обнов и "трейлеров" самого вайма, чувствуешь подвох на каждое громкое объявление об изменении/открытии чего-то нового, что в последствии оказывается лаганным, баганным и недоработанным ^_^.

 

Второе, это обновление со срезанием блоков на земляной шахте спавна, вот эта часть:

Скрытый текст

spacer.png

P.s. У меня была уже идея как это сделать по другому.

 

Приведём экскурс того, что изменилось в игровом процессе призона из-за этого за эти два вайпа:

1. На земляных шахтах спавна никто не копает. Я понимаю, это "нововведение" было сделано чтобы всякие форзы не рыли по 50 миллионов, но для обычных игроков срезание блоков в 2 раза это равноценно не копать и вовсе. После поднятия 15-го уровня игроку сложно прокачивать уровень, ведь ему негде копать блоки, соответственно от новых шахт не имеется никакого смысла ведь на них просто не попадут.

Также ещё одна проблема то, что возможные оправдания разработчиков и других игроков по типу "копать блоки в подвале, там и блоки нормально идут" - не прокатывает. На этой шахте есть PvP, любое алмазное чадо с лучшими чарами может прийти и помешать тебе копать.

Ну не знаю, ну нельзя делать выводы и обновления ТОЛЬКО по копателям призона, ведь есть те большинства количества игроков, кто копает максимум пару, а то и одну спешку в день. Для них за месяца 3 максимум это 2 миллиона блоков, и то это было возможно до урезания блоков. 

Таким способом обычные игроки хоть мало по малу, но прокачивали свой уровень, они узнавали о механиках призона, о новых шахтах.

Но после урезания теперь обычному игроку не получится как раньше копить блоки со временем, ведь их негде даже копать спокойно.

В целом это было своего рода механикой Prison'а, пока не было добавлено урезание. Смысл урезать блоки обычным игрокам, которым ну фиолетово на эти кирки сезонные.

2. Из одной проблемы вытекает вторая - как копать блоки. Теперь игроки делятся на два лагеря:

2.1) Те кто не прокачивают 15 уровень и копают блоки до нужного им уровня.

2.2) Те, кто прокачивают и не могут копать блоки нормально.

Сам по себе режим должен быть устроен так, чтобы только лишь помешать развитию игрока могут лишь частично, но никак не полностью закрывать способ развития, оправдываясь аля "копай на подвале/купи бусты".

Я не разработчик, и призоны свои не создавал, но по-моему такие вещи должны быть логичны и вполне доходчивы?

3. Приватные шахты - прикольно! Интересно! Но:

3.1) В чем смысл от Платной шахты? За 100 вимеров(да даже за те же 50 вимеров под скидкой) ты никогда не сможешь окупить те вскопанные монеты, которые ты вскопаешь всего за 10 минут. 10 минут слишком мало для стольких вимеров, даже если учитывать что это первые дни вайпа.

3.2) Нововведение с урезанием блоков распространяется только на спавне, но почему-то когда я использую пропуск для земляной шахты(который выкопал в подвале), блоки в этой приватной шахте также режутся. Почему? Ведь эта шахта не находится на спавне, и пропуск я нашёл с подвала, не со спавна.

 

4. Наследие предков, мне просто смешно с этого обновления, если мне кто-то объяснит адекватный смысл, то я буду очень рад.

Суть в том, что некоторые наследия апнуть попросту невозможно без доната и месяца потраченного времени чисто на копание блоков:

Скрытый текст

spacer.png

Чтобы его прокачать, нужно накопать почти 8 миллионов блоков(а точнее 7,750к). Смысл 38-му уровню удваивание спешки? Разве данное наследие не должны быть как раз таки для того чтобы ускорить копание блоков. Но нет, наследие доступно для почти максимальных уровней, так ещё и оно само будет работать 1/10 служб(это при полной прокачке) и давать всего 40 минут спешки, которую тебе могут без проблем сбить. Блоки на данном уровне уже почти не нужны, и оно просто висит как конфетка на дереве, до которой не можешь дотянуться. Почти половину таких наследии вы не прокачаете, так как не сможете даже дойти до нужных шахт.

Предложение: убрать такие бесполезные осколки знаний и оставить простые, которые обычный игрок не сидящий на призоне 24/7 сможет прокачать. А именно убрать Осколки знаний старовера и Осколки знаний о рыцарстве.

4. Проблема 2, 3 серверов призона. На данных серверах не играют так много игроков как в первом, и из-за этого возникают некоторые нюансы.

Один из них это прокачка Тренера. Ну не можешь ты, не начиная играть с начала вайпа, нафармить себе 1000 килов на почти неактивном сервере, ведь там от силы 15-30 игроков, которые из них большинство имеют уже топки и их убить просто не получится, а на базе и в других шахтах никого не имеется.

Предложение: Добавить возможность обменивать количество убитых мобов на убийства игроков(к примеру 150-300 на 1). Таким способом игроку необязательно будет собирать 1000 убийств, он может их обменять с мобов. Да, это не облегчит задачу, но решит проблемы неактивных серверов. Такие килы в статистику идти не будут. Они будут лишь помогать прокачивать навыки тренера.

 

Надеюсь эта тема будет ознакомлена с знающими игроками и Администрацией.

спс за помощь LongLies помог сильно дам ему арбуз на призоне.

Изменено пользователем Nicko_MII
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...