Перейти к публикации

Заявка на Хелпера.


Рекомендованные сообщения

17 минут назад, MasterZet2 сказал:
  1. Желаемая должность - Хелпер.
  2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 2712 часов.
  3. Ник в игре - MasterZet2
  4. Настоящее имя - Александр.
  5. Возраст - 19 лет.
  6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но готов подойти к этому делу с ответственностью.
  7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 2-6 часов.
  8. В какое время обычно играете (по Москве) - С 12:00 до 18:00.
  9. В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее - Россия, г. Тулун.
  10. Почему вы хотите занять эту должность? - Хотел попытать себя в новом деле, приобрести для себя новый опыт. Мой, казалось бы, неудобный для игры часовой пояс (+5 к МСК) имеет преимущество в качестве этого же времени. Когда множество модераторов из-за физического фактора не могут присутствовать на своём посте я имею возможность поддерживать игроков в качестве администрации проекта.
  11. Прочитали ли правила нашего проекта? - С правилами ознакомлен, обязуюсь нести ответственность за выданные мною наказания.
  12. Напишите немного о себе - Меня зовут Александр, мне 19 лет. У меня достаточно много свободного времени, чтобы уделять его частичку проекту. На данный момент заканчиваю последний курс банковского дела с отличием. Также уделяю свободное время своему хобби - развитию сообществ во Вконтакте. Всегда иду людям навстречу, ведь быть человеком для такого же человека - стержневой фактор моего эго. Выводить конфликты на "нет", по моему мнению, лучший коммуникативный навык. О проекте я узнал около 6 лет назад. Тогда он сильно затянул меня в один из самых на тот момент популярных режимов SkyWars. Спустя тысячи часов, потраченных на игру, я намерен тратить их на пользу, во благо и имена игроков моего любимого проекта!