Перейти к публикации

Заявка на пост Модератора-MiniGames


Рекомендованные сообщения

Желаемая должность - Модератор 
Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 100 дн. 11 ч. 22 мин. 43 сек.
Ник в игре - kostrub2006
Настоящее имя - Николай
Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17
Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - нет
Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 2 до 5 часов.
В какое время обычно играете (по Москве) - 20:00 - 23:00
В каком городе проживаете? - Стрый
Почему вы хотите занять эту должность? - Во время игры встречаю очень много нарушителей как чата (маты, оскорбления, реклама), так и геймплея (читы, багоюз, тим на соло играх). Я хочу своевременно наказывать их, чтобы более комфортно играть.
Прочитали ли правила нашего проекта? -Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить вышестоящую Администрацию.
Напишите немного о себе - Меня зовут Николай, мне 17 лет. Учусь на 2 курсе. Люблю в свободное время играть  на проекте Vime World.Увлекаюсь Волейболом,играл на соревнованиях, занимал призовые места.
Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) ID602070592  https://vk.com/id602070592

Ссылка на комментарий

1. Сначала надо подавать на Хелпера, а потом уже на Модератора.
2. Имя +-не сходится с именем на странице ВКонтакте.
3. Не указал Страну, в которой проживаешь.
4. Правила не читал.
5. Написано всё сухо.
6. Ссылка некликабельная.
☹️
+Нетерпеливость, уже 2-ую заявку подаёшь. Жди теперь когда отказ получишь и через месяц подавай.

Изменено пользователем _Graf_play_
Ссылка на комментарий
45 минут назад, kostrub2006 сказал:

Желаемая должность - Модератор 
Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 100 дн. 11 ч. 22 мин. 43 сек.
Ник в игре - kostrub2006
Настоящее имя - Николай