starovv Опубликовано: 27 декабря 2023 Опубликовано: 27 декабря 2023 (изменено) Желаемая должность: Хелпер Время игры на сервере: В общей сумме более 30 дней (Имеется второй аккаунт, к нему доступ по ошибке модерации) Ник в игре: skeetless11 Настоящее имя: Евгений Возраст: 16 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить): Был агентом поддержки на большинстве успешных фулл РП проектах в GTA (SAMP and CRMP), подтвердить здесь никто не сможет. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту?: Более двух В какое время обычно играете (по Москве): 15:00+ В какой стране и городе проживаете?: Украина, Павлоград Почему вы хотите занять эту должность? Планирую в будущем подавать заявку на модератора, для этого требуется отработать хелпером. А так, играю на проекте с 2019 года естественно с перерывами, часто вижу как неадекватных игроков, так и вовсе читеров. В настоящее время читов становится всё больше и больше, неадекватных твинкоюзеров с пустышками всё больше и больше - из-за чего онлайн постепенно падает. Если говорить за онлайн модерации, то там дай бог четыре человека в день зайдет без лички побегает. Я же, хочу зарекомендовать себя на посту как приятного и проверенного модератора. Подход к людям я найти могу без проблем, ибо много в жизни пережил и легко ставлю себя на место других, что помогает решить их проблемы и сохранить все нервы сабжекта в порядке. Ранее пост модератора не позволял занять возраст и стеснительность - благо этот период прошёл. Прочитали ли правила нашего проекта?: Прочитал. Напишите немного о себе: Женя, 16 лет. Занимаюсь силовыми тренировками в тренажёрном зале, изучаю нормативно-правовую базу своей страны дабы в будущем связать свою жизнь с адвокатурой. Хорошо разбираюсь в юриспруденции из-за чего имею много полезных знаний и пользуюсь авторитетом в своем учебном заведении. Очень общительный и коммуникабельный, способен решить любой вопрос, который будет в моей компетентности. Увлекаюсь военными экшен-симуляторами на под