Перейти к публикации

skeetless11 | Заявление на пост Хелпера.


Рекомендованные сообщения

Желаемая должность: Хелпер

Время игры на сервере: В общей сумме более 30 дней (Имеется второй аккаунт, к нему доступ по ошибке модерации)

Ник в игре: skeetless11

Настоящее имя: Евгений

Возраст: 16

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить): Был агентом поддержки на большинстве успешных фулл РП проектах в GTA (SAMP and CRMP), подтвердить здесь никто не сможет.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту?: Более двух

В какое время обычно играете (по Москве): 15:00+

В какой стране и городе проживаете?: Украина, Павлоград

Почему вы хотите занять эту должность? Планирую в будущем подавать заявку на модератора, для этого требуется отработать хелпером. А  так, играю на проекте с 2019 года естественно с перерывами, часто вижу как неадекватных игроков, так и вовсе читеров. В настоящее время читов становится всё больше и больше, неадекватных твинкоюзеров с пустышками всё больше и больше - из-за чего онлайн постепенно падает. Если говорить за онлайн модерации, то там дай бог четыре человека в день зайдет без лички побегает. Я же, хочу зарекомендовать себя на посту как приятного и проверенного модератора. Подход к людям я найти могу без проблем, ибо много в жизни пережил и легко ставлю себя на место других, что помогает решить их проблемы и сохранить все нервы сабжекта в порядке. Ранее пост модератора не позволял занять возраст и стеснительность - благо этот период прошёл.

Прочитали ли правила нашего проекта?: Прочитал.