Kriegerin Опубликовано: 27 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2023 Желаемая должность - Хелпер. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 40 дн. 9 ч. 8 мин. 18 сек. Ник в игре - September Настоящее имя - Денис. Возраст - 16 лет. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От трех до шести часов. В какое время обычно играете (по Москве) - С 16:00 до 22:00. В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее - Украина, Ивано-Франковск. Почему вы хотите занять эту должность? - Модерация всегда была интересной для меня, а с моими знаниями и желанием я могу быть уверен в том, что буду пользоваться должностью, как инструментом, который даст мне ещё больше возможностей для помощи игрокам проекта. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре. Напишите немного о себе - Ответственный, коммуникабельный и неконфликтный человек. Стараюсь никогда не отказывать в помощи. Владею качествами лидера, которые дают мне возможность сформировать группу людей вокруг общей идеи. Я достаточно эмоционален, но веду себя сдержанно и толерантно в любой ситуации. Большую часть своего свободного времени уделяю игре на проекте и изучению английского языка. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id764070014 FUCCELLO, bloodbarf и Enecian 2 1 Ссылка на комментарий
Kydze Опубликовано: 27 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2023 против Ссылка на комментарий
SomeWays Опубликовано: 27 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2023 Цунамик Ссылка на комментарий