Перейти к публикации

uma / moment's


Рекомендованные сообщения

1. sillly

2. https://forum.vimeworld.com/profile/186728-sillly/

3. Uma

4. Бан за читы в игре.

5. https://ibb.co/6yzCZcP

6. 22.12.2023 /  22:20 / ARC_12

7. Как расписал модератор:

Реки: Первый / Второй / Дополнительный / Хитбокс лошади

Первый рек:

*0:02 - далёкий хит по мобу = ( Скрин ) синим показал разметку 4 блока по рельефу места, при входе в спавнер +1 блок к нему, красным кол-во блоков до хита по зомби,после чего он сразу откидывается. хит далекий(максимально легитно возможный = 3 блока)

*0:12 - хит до анимации удара = это база,при быстром смене слотов не мгновенно происходит анимация, к тому же на EggWars'се(возможно на всех аркадах) есть небольшие спец. задержки( например у удочки чтобы очень быстро не кидалась )

*0:12 - далёкий хит по второму криперу = ( Скрин ) красным показано два полных блока, синим еще блок, получается если сложить 2 + 0.5 + 0.5 = 3 что так же означает полностью легитный момент, к этому же можно словить более удачный кадр и
посчитать еще более раньше когда удар был сделан.

*0:16 - ударил моба боком = ( Скрин ) ну тут вообще все просто, у лошадей хитбокс 1.5 х 1.5 х 1.5 блока, и игрок просто в полете нацелился на одного моба а во второго влетел( в хитбокс лошади )

*0:21 - 3+ блока между тут и мобом = ( Скрин ) хитбокс лошади показал в другом скрине и щас попытался его показать, тут все легитно, максимум можно сказать 2.5 блока,и то с натяжкой.

*0:27 - 3+ блока до скелета = ( Скрин ) извиняюсь лучше кадра чтобы было видно удар не нашел, но если смотреть рек и еще от рёбер блоков камня и игрока то даже после того как он дал хит все равно удар остается легитным примерно 2.6-2.7, не больше.

*0:33 - далёкий хит по игроку (кб от тебя + другой игрок не могу ударить из-за паутины) = ( Первый скрин / Второй скрин ) игрок вражеской команды( которого били ) загорелся раньше чем Uma подлетел,ударил,откинул. а у игрока usi голова была не в паутине и он мог ударить
так же видно что после того как загорелся он не откинулся тк его ударил не uma, и блоков для удара от usi было достаточно.

*0:35 - достал сверху вниз = ( Скрин ) может быть прошел дабл, а возможно что это обыкновенный удар, в скрине показал сетку блоков ( отходя от их граней ) и там четко видно что удар от uma был в зоне 3-х блоков, красным указана одна часть, зеленым тот самый
1 блок, а 2х2 синии блоки в черной обводке это разделение, на реке четко видно что там стоит два блока, и с помощью их легче заметно что не более 3-х блоков был сделан удар.

*0:45 - далёкий хит по игроку = ( Скрин ) на скрине видно идеально что там ровно 3 блока, + только в следующем кадре когда uma ближе подлетел к vladukr хитанул, что значит удар был сделан примерно за 2.8-2.9 блока.

 

 

Второй рек:

*0:03 - далёкий хит + далёкий хит по второму мобу = ( Скрин ) первый "далекий хит" по лошади это примерно 1.2 блока, и то удар пришелся на край хитбокса лошади, в скринах выше показан хитбокс лошадей, потом повернув пару градусов в сторону второго хитбокса лошади длинный удар даже если брать от скрина что там 3 блока ровно, а если дальше
смотреть рек, то uma уже прошел вперед и кол-во блоков уменьшилось для удара, так и так легитно.

*0:07 - аналогично = ( Скрин ) так же выше скрин хитбокса лошадей, удар был сделан за 2 блока, а по второй лошади вообще 1 блок, пока первая лошадь догорала uma уже ближе подошел ко второй,а если брать в факт что почти сразу начал бить вторую лошадь, то там примерно 2.5 блока, не больше.

*0:20 - далёкий хит по второму мобу = ( Скрин ) опять же узнайте сначала хитбокс лошадей, удар был сделан максимум за 2.5 блока,а если еще учесть более внимательно то с хитбоксом лошади может вообще быть примерно 2.2 блока.

*0:46 - далёкий хит по мобу = ( Скрин ) хитбокс лошадей выше, посмотрите, на скрине четко видно что удар был менее чем за 3 блока, а если даже максимально грубо говорить то точно не более 3-х блоков.

*0:54 - далёкий хит по игроку = на реке очень плохо видно из-за травы насколько далекий удар был, возможно ровно 3 блока, возможно кто-то из двух игроков пинганул, а еще игрок синий команды стрелял с лука что замедляло его, поэтому мог произойти такой хит.

 

 

Дополнительный рек: 

только 1 момент показался странным: 00:06-00:07, но возможно это дабл хит или кто-то из игроков пинганул.

Ссылка на комментарий
13 минут назад, _AHTu4uT_ сказал:

1. sillly

2. https://forum.vimeworld.com/profile/186728-sillly/

3. Uma

4. Бан за читы в игре.

5. https://ibb.co/6yzCZcP

6. 22.12.2023 /  22:20 / ARC_12

7. Как расписал модератор:

Реки: Первый / Второй / Дополнительный / Хитбокс лошади

Первый рек:

*0:02 - далёкий хит по мобу = ( Скрин ) синим показал разметку 4 блока по рельефу места, при входе в спавнер +1 блок к нему, красным кол-во блоков до хита по зомби,после чего он сразу откидывается. хит далекий(максимально легитно возможный = 3 блока)

*0:12 - хит до анимации удара = это база,при быстром смене слотов не мгновенно происходит анимация, к тому же на EggWars'се(возможно на всех аркадах) есть небольшие спец. задержки( например у удочки чтобы очень быстро не кидалась )

*0:12 - далёкий хит по второму криперу = ( Скрин ) красным показано два полных блока, синим еще блок, получается если сложить 2 + 0.5 + 0.5 = 3 что так же означает полностью легитный момент, к этому же можно словить более удачный кадр и
посчитать еще более раньше когда удар был сделан.

*0:16 - ударил моба боком = ( Скрин ) ну тут вообще все просто, у лошадей хитбокс 1.5 х 1.5 х 1.5 блока, и игрок просто в полете нацелился на одного моба а во второго влетел( в хитбокс лошади )

*0:21 - 3+ блока между тут и мобом = ( Скрин ) хитбокс лошади показал в другом скрине и щас попытался его показать, тут все легитно, максимум можно сказать 2.5 блока,и то с натяжкой.

*0:27 - 3+ блока до скелета = ( Скрин ) извиняюсь лучше кадра чтобы было видно удар не нашел, но если смотреть рек и еще от рёбер блоков камня и игрока то даже после того как он дал хит все равно удар остается легитным примерно 2.6-2.7, не больше.

*0:33 - далёкий хит по игроку (кб от тебя + другой игрок не могу ударить из-за паутины) = ( Первый скрин / Второй скрин ) игрок вражеской команды( которого били ) загорелся раньше чем Uma подлетел,ударил,откинул. а у игрока usi голова была не в паутине и он мог ударить
так же видно что после того как загорелся он не откинулся тк его ударил не uma, и блоков для удара от usi было достаточно.

*0:35 - достал сверху вниз = ( Скрин ) может быть прошел дабл, а возможно что это обыкновенный удар, в скрине показал сетку блоков ( отходя от их граней ) и там четко видно что удар от uma был в зоне 3-х блоков, красным указана одна часть, зеленым тот самый
1 блок, а 2х2 синии блоки в черной обводке это разделение, на реке четко видно что там стоит два блока, и с помощью их легче заметно что не более 3-х блоков был сделан удар.

*0:45 - далёкий хит по игроку = ( Скрин ) на скрине видно идеально что там ровно 3 блока, + только в следующем кадре когда uma ближе подлетел к vladukr хитанул, что значит удар был сделан примерно за 2.8-2.9 блока.

 

 

Второй рек:

*0:03 - далёкий хит + далёкий хит по второму мобу = ( Скрин ) первый "далекий хит" по лошади это примерно 1.2 блока, и то удар пришелся на край хитбокса лошади, в скринах выше показан хитбокс лошадей, потом повернув пару градусов в сторону второго хитбокса лошади длинный удар даже если брать от скрина что там 3 блока ровно, а если дальше
смотреть рек, то uma уже прошел вперед и кол-во блоков уменьшилось для удара, так и так легитно.

*0:07 - аналогично = ( Скрин ) так же выше скрин хитбокса лошадей, удар был сделан за 2 блока, а по второй лошади вообще 1 блок, пока первая лошадь догорала uma уже ближе подошел ко второй,а если брать в факт что почти сразу начал бить вторую лошадь, то там примерно 2.5 блока, не больше.

*0:20 - далёкий хит по второму мобу = ( Скрин ) опять же узнайте сначала хитбокс лошадей, удар был сделан максимум за 2.5 блока,а если еще учесть более внимательно то с хитбоксом лошади может вообще быть примерно 2.2 блока.

*0:46 - далёкий хит по мобу = ( Скрин ) хитбокс лошадей выше, посмотрите, на скрине четко видно что удар был менее чем за 3 блока, а если даже максимально грубо говорить то точно не более 3-х блоков.

*0:54 - далёкий хит по игроку = на реке очень плохо видно из-за травы насколько далекий удар был, возможно ровно 3 блока, возможно кто-то из двух игроков пинганул, а еще игрок синий команды стрелял с лука что замедляло его, поэтому мог произойти такой хит.

 

 

Дополнительный рек: 

только 1 момент показался странным: 00:06-00:07, но возможно это дабл хит или кто-то из игроков пинганул.

Закрой рот 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, hoshiyori сказал:

 

 

7 минут назад, minekraftmay сказал:

 

 

4 минуты назад, yelie сказал:

 

я вам советую всем прочитать или хотя бы скрины посмотреть, это нечто)

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, sillly сказал:

я вам советую всем прочитать или хотя бы скрины посмотреть, это нечто)

я короч в пеинте высчитал траекторию + паттерн кб ( @Yonne ) и считаю что там явно микрострейф+короткий стрейф😄

Ну да, ты же не считаешь хиты, не хитселектишь, не определяешь паттерн КБ противника, не разводишь его удочкой/луком(а именно не наблюдаешь за его реакцией на твои действия, не проверяешь его оборону, не ищешь слабые места(как лучше зайти, что отконтрит легко, что ему дается сложнее), разводить нужно так, чтобы когда ты нападаешь у него не было физической возможности кинуть в тебя удочку, т.к он кинул ее полсекунды назад), не думаешь какой стрейф выбрать для определенного момента, а их напомню аж 5 типов(микрострейф, короткий стрейф, широкий стрейф, круговой, даблстреф), не в-тапаешь/с-тапаешь, когда нужно, не блокхитишь тогда, когда именно нужно, а не когда тебе хочется. Не знаешь, на сколько какой хит и бросок удочки(куда) отбрасывает, есть еще куча аспектов, это лишь основные. А победа противника это удача/рандом, а не твое незнание некотрых техник/механик. Гениально.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, minekraftmay сказал:

я короч в пеинте высчитал траекторию + паттерн кб ( @Yonne ) и считаю что там явно микрострейф+короткий стрейф😄

Ну да, ты же не считаешь хиты, не хитселектишь, не определяешь паттерн КБ противника, не разводишь его удочкой/луком(а именно не наблюдаешь за его реакцией на твои действия, не проверяешь его оборону, не ищешь слабые места(как лучше зайти, что отконтрит легко, что ему дается сложнее), разводить нужно так, чтобы когда ты нападаешь у него не было физической возможности кинуть в тебя удочку, т.к он кинул ее полсекунды назад), не думаешь какой стрейф выбрать для определенного момента, а их напомню аж 5 типов(микрострейф, короткий стрейф, широкий стрейф, круговой, даблстреф), не в-тапаешь/с-тапаешь, когда нужно, не блокхитишь тогда, когда именно нужно, а не когда тебе хочется. Не знаешь, на сколько какой хит и бросок удочки(куда) отбрасывает, есть еще куча аспектов, это лишь основные. А победа противника это удача/рандом, а не твое незнание некотрых техник/механик. Гениально.

ты не умеешь играть надо жать w и все само будет происходить

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...