Перейти к публикации

Заявление на должность "Модератор"

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1.Желаемая должность - Модератор 

2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) -  13 д. 

3.Ник в игре -  _nekita_

4.Настоящее имя -  Сергей

5.Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16

6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет!

7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Помогая проекту, я могу проводить от четырёх до семи часов в сутки. 

8.В какое время обычно играете (по Москве) - 17:00-22:00.

9.Почему вы хотите занять эту должность? - Мне очень нравится это сервер. Я хочу помогать людям, давать им советы и поддерживать (если это понадобится). Также хочу помогать VimeWorld развиваться. На этом сервере чуть ли не каждый день происходит что-то невероятное! Иногда это просто затруднение игрока, а иногда это проблема самого сервера (иначе "баг"). Ещё на сервере присутствуют нарушители, такие как спамеры, оскорбляющие личности и читеры. Очень хочется устранять проблемы такого рода. Мне нравится помогать игрокам. Мне приносит это удовольствие, да и для игроков это не мало важно. Если я не прав, то осознаю свою ошибку и начинаю её сразу исправлять. Иногда бывают критикуют. И я считаю, что это очень важный момент в развитии личности.

10.Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, Обязуюсь быть достойным Модератором