Перейти к публикации

Жду бана, или т.д.


Рекомендованные сообщения

Обращаюсь к Администрации VimeWorld!

 

Вопрос ко всем: Вы любите читы? и хотели бы быть читером?

Думаю нет. Или Да?

 

 

Меня лично, бесят читеры, и бесят многие модераторы. Чем модеры занимаються ?! Пончики кушают? Или и ... Кхм... Не об этом :D. Ну далее, Почему я лично редко замечаю модераторов? особено ИХ НЕТ УТРОМ!

А что делать, если я школьник (я школьник :D ), и учусь после обеда, и хочу поиграть перед школой и училкой на VimeWorld? А там вижу, CHEATERS TEAM (bomj gang) . Я не знаю как вы играете, но я очень очень при очень, часто вижу ЧИТОРОВ! а модеры? Они что там делают? А может ... Кхм.. Дальше! Вижу я от части их только: HG. BP. И всё!1!!!

А кого я вижу на SkyWars? Верно: EvilMaster. ВСЁ

А на BedWars? : [] -  Вот что, аж плакать хочется ...

 

Поговорим об модератарам:

 

Что нужно что-бы стать модератором:

1) 16 лет

2) ВК

 

А на остальное нас****? Рилли? Сейчас TOP one СНГ! Я так лично считаю.

 

А вдруг ему 16 и более лет, но он наркоман? или друг Шуры***** ;D ?

 

НЕТ! Я не как не претендую или прошу Модератора! Как вы могли подумать.

 

Почему бы не брать нормально претендента, на обзвон? хоть он будет в Тим Спике, или в Скайпе, или Дискорде и т.д. ?

 

Просто адекватно ответил на сообщения в ВК, и бум ты Модер ?!

 

Неужели вы дадите скатиться Ваймичу ? ВЫ ЕГО НЕ ЛЮБИТЕ ЧТО-ЛИ?!

 

Я надеюсь, что вы будите нормально отбирать модераторов. И они будут ответственными

 

И если хотите, порте репутацию, и баньте мне, будет [] реакции.

 

Пишу только потому что Вайм мне понравился, а его сейчас положение желает, желать лучшего...

Изменено пользователем ForteGaming
Ссылка на комментарий
  • Сдружись с каким-нибудь модератором и играй с ним в пати.
  • Если видишь читеров, то что мешает тебе отправлять на них жалобы?
  • Система отбора модераторов совершенно нормальна, добавь к критериям грамотность, терпеливость и адекватность.